Бренд в металлургии или пиар взаймы
Слово «бренд» появилось в отечественном маркетинге в начале 90-х, как и всё модное тогда, навеянное английской экономикой. Увязывалось слово, прежде всего, с индустрией моды/роскоши и торговлей продуктами. И оставалось бы оно там благополучно, если бы русская промышленность вдруг не захотела поискать и у себя бренды, с очередными попытками примерить нечто популярное и чужеродное, на тот случай «вдруг сгодится».
, а вот разобраться, почему металлургическая компания порой «разводится» и переводит в «дочки» одно из своих структурных подразделений или приобретает нечто на стороне, ещё предстоит.

Похоже ни одна страсть в мире не может сравниться со страстным желанием СМИ из любой информации сделать рейтинг. Поэтому вполне объяснимо, что стоило только появиться докладу Росстата на их сайте с данными, касающимися охраны окружающей среды, как моментально возник в различных интернет-изданиях своеобразный «хит-парад» городов с неблагоприятной экологической обстановкой.
В Германии металлургические компании довольно оригинальным образом привлекают внимание студентов к стали, как к материалу. Университет Бремена проводил конкурс "Сталь летает" в прошлом году, в котором приняло участие 16 команд или 60 студентов.
Любопытную тему поднял в своей статье блогер Юрий Глухов, рассказывая об экономических показателях украинской металлургии в 2010 и выделяя, словно маркером, АрселорМиттал Кривой Рог (АМКР), с аккуратным противопоставлением его другим компаниям.