|
Металлурги будут выпускать стекло, а стеклодувы выдувать металл. Про стеклодувов я, конечно, шучу, а вот про металлургов – нисколько. Мы живем в потрясающее время, когда появляются немыслимые ранее материалы. Сила и прочность всегда были взаимоисключающими свойствами в материалах, но не теперь. Читать полностью »
Любовь японцев к мелочам всегда бросалась в глаза, более половины из них нередко возводят в искусство то, на что русский никогда и не обратил бы внимание. Вот вы, например, часто рассматриваете под ногами чугунные канализационные люки? В Японии уличные канализационные люки фотографируют, собирают альбомы с этими снимками, учатся расписывать люки (это слишком трудоемко, ведь поверхность крышек довольно рельефная), делают на них рекламу, кроме того, рисуют на люках достопримечательности того города, в котором он обнаружился… Читать полностью »
Существует небезосновательное мнение, что самые жесткие приёмы в ходе забастовок применяют металлурги и шахтёры, ибо это звери, желания которых нужно удовлетворять. Помню, что в 2008 году было много статей в рунете на тему "металлургов довели до ручки", мол, ждите, скоро начнут бастовать и мало не покажется. Читать полностью »
Когда-то один бизнесмен искал себе в коллектив человека-счастливчика аки талисман за большие деньги. И не нашел. Я вот думаю, что ребята из шведской компании Hydroforming Design Light в городе Вансбро ему бы подошли. Они, куда бы не взглянули, везде видят практическую пользу и ноу-хау, приносящее известность и деньги. Читать полностью »
Уже много лет подряд говорится о существовании, так называемой, китайской угрозы. Мол, никто не знает, что на уме у правительства КНР и тем более никто не может спрогнозировать вероятность появления уже в ближайшем будушем ситуации, при которой металлурги Китая получат команду "заливать" внешние рынки дешевым металлопрокатом. Читать полностью »
Решила продолжить тему металлургии в автомобилестроении, ибо бездонное море интересной информации, которую хочется осмыслить. В Германии сегодня существует и активно работает Институт планирования транспортных средств (Institut fur Fahrzeugkonzepte), территориально располагающийся в Кёльне. Читать полностью »
«Если вы держите слона за заднюю ногу, и он вырывается, то самое лучшее – отпустить его» - А. Линкольн. Подобное происходит сейчас с «учебными центрами» внутри МК. Работодатель-металлург, думая, что собственный центр обучения персонала выгоднее содержать, чем искать кадры на рынке труда, тем самым пытается держать «слона за ногу». Читать полностью »
Понятно, что с аборигенами Гайаны трудно приходится алюминиевому гиганту, это практически битва менталитетов. Но я сейчас, не выступая ни на чьей стороне, просто расскажу о скандале, растиражированном в американских твиттерах.
Наверное, вы знаете, РУСАЛ является учредителем Bauxite Company of Guyana Inc (BCGI) и бокситный комплекс на крупнейшем в Гайане (Южная Америка) месторождении Aroaima уже давно принадлежит этой компании. Читать полностью »
По мнению профессионалов в металлургических компаниях сегодня нет специалистов в области социальной рекламы (SR), однако это не мешает некоторым из них, таким как РУСАЛ, заниматься социалкой и пиарить свои благочестивые намерения с кучей pr-ошибок. Читать полностью »
Отрасль по производству машин и агрегатов, станков, с высокой точностью обрабатывающих металл, не стоит на месте. Здесь тоже есть конкуренция. Пальму первенства в основном удерживают японцы, но в последнее время свои достижения в данном сегменте обозначили и немцы. Читать полностью »
|