headerphoto

На «Красном Сормово» спущен второй танкер река-море новейшей серии

На нижегородском заводе Красное Сормово (входит в ОАО Объединенная судостроительная корпорация) спущен на воду второй танкер проекта RST27. Заказчик - судоходная компания В.Ф.Танкер. Всего Красное Сормово построит десять подобных танкеров.

Головное судно проекта RST27 было спущено на воду месяц назад, когда завод полностью вошел в состав Объединённой судостроительной корпорации.

Президент ОСК Роман Троценко, в феврале принимавший участие в церемонии спуска на воду головного танкера серии, заявил: Мы запустили хорошую серию и отработали на головном судне новые технологии. Выпуск серии из десяти танкеров принесет заводу прибыль почти в миллиард рублей, которые пойдут на привлечение молодых рабочих и дальнейшее техническое развитие этого прекрасного предприятия.

Танкеры нового проекта RST27, разработанного Морским инженерным бюро, имеют увеличенный на 700 тонн (если сравнивать с танкерами предыдущего поколения Армада, которые строились с 2002 года) дедвейт в реке, а также повышенную прочность корпуса. Судно предназначено для смешанной (река-море) перевозки сырой нефти и нефтепродуктов с обеспечением повышенной безопасности транспортировки.

При проектировании проекта RST27 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, а также дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства ЭКО ПРОЕКТ (ECO-S).

Архитектурно-конструктивный тип судна: стальной однопалубный теплоход с двумя поворотными винторулевыми колонками. Главная энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей Wartsila 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.

В соответствии с современными требованиями, судно имеет двойное дно и двойные борта.

Характеристики судна:

- дедвейт в реке - 5378 тонн;

-дедвейт при осадке 4,2 м в море - 6980 тонн;

- длина - 140,85 м;

- ширина - 16,86 м;

- высота борта - 6 м.

Читать полностью »


Брак завода-изготовителя боковой рамы тележки грузового вагона стал причиной схода вагонов на Дальневосточной железной дороге

Специальная комиссия ОАО РЖД установила причину происшествия на Дальневосточной железной дороге, в результате которого сегодня утром произошел сход 29 вагонов и локомотива. Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО Кременчугский сталелитейный завод (Украина). Данный вагон принадлежит ОАО ФинТрансГрупп, в настоящее время арендован ОАО СУЭК.

Напомним, с начала 2012 года сложилась критическая ситуация, связанная с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЧАО АзовЭлектроСталь и ПАО Кременчугский сталелитейный завод. В текущем году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО АзовЭлектроСталь, еще 4 случая - ПАО Кременчугский сталелитейный завод.

В 2011 году было допущено 24 излома боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине ЧАО АзовЭлектроСталь (11 случаев) и ПАО Кременчугский сталелитейный завод (3 случая).

Читать полностью »


Болгарские специалисты удовлетворены качеством российского оборудования для АЭС «Козлодуй»

Состоялся рабочий визит болгарской технической делегации на ОАО Машиностроительный завод ЗиО-Подольск, входящий в группу компаний Атомэнергомаш.

В составе делегации российское предприятие с трехдневным визитом посетили руководитель группы планирования и подготовки планово-годовых ремонтов АЭС Козлодуй Емил Писарев, главный эксперт механического оборудования в турбинном отделении Румен Мирчев, руководитель направления и уполномоченный представитель руководства по качеству АТП-АТОМТОПЛОПРОЕКТ ООД Евгени Пешев.
Болгарским специалистам был предоставлен для рассмотрения комплект нормативной, конструкторской, технологической и отчетной документации по результатам контроля качества, проводившегося на всех этапах изготовления подогревателей высокого давления (ПВД) поставленных на АЭС Козлодуй: от входного контроля качества исходных материалов и полуфабрикатов до испытаний готовых ПВД. Специалисты из Болгарии смогли ознакомиться также с результатами дополнительных (сверх установленных требований) испытаний механических свойств, исследования химического состава и металлографических исследований материалов, примененных в составе ПВД. Испытания и исследования проводились в лабораториях ЗиО-Подольск, аккредитованных независимыми органами на право выполнения всех предусмотренных нормативно-технической документацией видов контроля, а также в ряде независимых лабораторий.

Результаты контроля идентифицированы, зафиксированы в отчетной документации, которая хранится в течение всего срока эксплуатации оборудования.

Мы полностью удовлетворены результатами анализа данных, которые подтверждают соответствие химического состава и других характеристик основного металла трубных досок, обечаек, днищ и других деталей ПВД установленным требованиям нормативной и конструкторской документации. Работа ПВД, изготовленных ОАО ЗиО-Подольск, не вызывает у нас никаких нареканий, - сказал Емил Писарев.
По итогам работы был подписан протокол, в котором российская и болгарская стороны выразили намерение продолжить технические экспертизы в период плановых остановов блоков №5 и 6 АЭС Козлодуй, намеченных на апрель и сентябрь 2012 г. Во время плановых остановов блоков в присутствии представителя российского производителя будет проведено дополнительное исследование химического состава основного металла ПВД.

Читать полностью »


SsangYong представляет мировую премьеру - обновленный кроссовер Actyon

В этом году на Международном Женевском автосалоне SsangYong Motor Company представляет обновленный кроссовер Actyon. Изменения коснулись внешнего дизайна, оснащения автомобиля, а также интерьера.

Внешний облик SsangYong Actyon стал более современным благодаря новой решетке радиатора, выполненной в виде пчелиных сот.

В интерьере появились новое оформление приборов, которое обеспечит лучшую считываемость информации, а также ряд новых элементов оснащения. Например, теперь можно выбрать стиль отделки салона карбоновые или деревянные вставки. Кроме того, теперь Actyon оснащен опцией обогрева руля и функцией Bluetooth.

Обновленный SsangYong Actyon в 2012 году обзаведется также новым бензиновым агрегатом. Новый четырех цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2 л. развивает максимальную мощность в 149 л. с. при 6000 об./мин. Мотор обладает системами изменения фаз и изменения длины впускного коллектора, что позволяет ему развивать крутящий момент 197Нм в диапазоне 3 500 - 4 500, при этом уже на 2 000 оборотах момент составляет 175 Нм. Расход топлива в загородном цикле для бензиновой версии составляет от 6.6 до 6.9 л. на 100 км.

Также, рестайлинговый Actyon будет доступен с дизельными двигателями объемом 2 л. и мощностью 149 и 175 л.с. в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.

Модели SsangYong Actyon как с бензиновым, так и дизельным двигателем доступны в комплектациях с передним или полным приводом. При этом Actyon в комплектации с полным приводом оснащен системами постоянного контроля уровня сцепления с дорожным покрытием и автоматического распределения крутящего момента между ведущими колесами. В дополнении к системе полного привода Actyon может похвастаться высоким клиренсом в 180 мм для 16” и 190 мм для 18”, что делает кроссовер незаменимым спутником в зимнем городе или на весеннем бездорожье.

В России эксклюзивным дистрибьютором и производителем автомобилей SsangYong является компания СОЛЛЕРС. Автомобили SsangYong производятся на заводе СОЛЛЕРС-Дальний Восток в городе Владивосток.

Официальные дилеры на всей территории России уже принимают предварительные заказы на SsangYong Actyon с новым бензиновым двигателем.

Читать полностью »


Reliance Steel & Aluminium расширяет сеть СМЦ

Американская металлоторговая компания Reliance Steel & Aluminium приобрела через свою дочку Precision Strip сервисный металлоцентр Worthington Steel Vonore (ранее принадлежащий Worthington Industries). Параметры сделки не раскрываются, но известно, что ее завершение планируется в течение ближайшего месяца.

Затем Worthington Steel Vonore будет функционировать в составе Precision Strip, занимаясь переработкой и продажей углеродистой и нержавеющей сталью на условиях толлинга. Сегодня под управлением Precision Strip находится 11 подобных предприятий (в США и Мексике), работающих по давальческой схеме.

Это приобретение укрепит наше географическое положение и расширит клиентскую базу, - сказал Джозеф Вольф (Joseph P. Wolf), президент Precision Strip.

Читать полностью »


ОМЗ-Спецсталь завершила горячие испытания установки VD/VOD

В ОМЗ-Спецсталь завершены горячие испытания установки вакуумно-кислородного рафинирования стали VD/VOD. С 19 марта начался шестинедельный металлургический тренинг для сталеваров, подручных сталеваров и мастеров по ведению технологических процессов. Тренинг проводят специалисты SMS MEVAC (Германия) в рамках контракта на поставку оборудования. Под руководством металлурга SMS MEVAC проводятся плавки с обучением непосредственно на установке. Тренинг также включает в себя теоретическое обучение, такое как изучение физико-химических процессов вакуумно-кислородного обезуглероживания, расчет термодинамического состояния жидкой ванны металла и др. В ходе обучения производственный персонал приобретет опыт получения низкоуглеродистых марок стали и навыки по эксплуатации нового оборудования.

Установка вакуумно-кислородного рафинирования стали VD/VOD позволяет получать коррозионностойкую сталь с более низким содержанием углерода и меньшими потерями легирующих элементов по сравнению с действующей технологией ее производства.

Читать полностью »


НСРЗ изготовил металлоконструкции для моста через бухту Золотой Рог

В рамках подготовки к форуму АТЭС специалисты ОАО НСРЗ весь минувший год работали над изготовлением укрупнённых металлоконструкций сразу для 2-х владивостокских мостов: через бухту Золотой Рог и через пролив Босфор Восточный. 5 марта последняя панель моста на остров Русский прибыла из НСРЗ на мыс Назимова, тем самым завершив для заводчан этот проект.

6 марта на борту транспортного понтона прибыли во Владивосток очередные 2 панели для моста через Золотой Рог.Как рассказал ведущий менеджер проекта Алексей МЕДОВНИК, все работы на НСРЗ по сборке этих конструкций идут по графику, утверждённому компанией заказчиком ЗАО ТМК. На сегодняшний день на стапелях ОАО НСРЗ ждут отгрузки на понтоны последние 6 панелей ( весом по 230 тонн) и 1 замковый блок весом в 120 тонн. В настоящее время панели находятся в процессе окраски и сушки. Что касается качества укрупнённых металлоконструкций для мостов, то оно соотвествует всем нормативным документам, работы выполняются по техническому регламенту, под постоянным контролем независимой мостовой инспекции. Заводчане не сомневаются, что заказанные им для моста через бухту Золотой Рог панели они доставят - точно в срок.

Читать полностью »


НЛМК запустил агрегат циркуляционного вакуумирования на 4 млн тонн стали

НЛМК ввел в эксплуатацию новый агрегат циркуляционного вакуумирования (АЦВ) мощностью 4 млн т стали в год, предназначенный для получения высококачественного металла перед разливкой на машинах непрерывного литья заготовок. Реализация проекта с общим объемом инвестиций около 3,9 млрд руб. позволит обеспечить качественными слябами российские и европейские прокатные активы компании.

С вводом высокопроизводительного АЦВ расширится сортамент производимой стали за счет освоения выпуска новых марок металла с содержанием углерода не более 0,002 %, водорода не более 0,0001%, в том числе для судостроения, автомобильной промышленности и производства труб.

Новый АЦВ на основной производственной площадке в Липецке входит в состав комплекса оборудования внепечной обработки стали конвертерных цехов наряду с вакууматором мощностью 400 тыс. т, четырьмя агрегатами печь-ковш суммарной мощностью 12 млн т и десятью установками доводки металла в ковше.

Проект осуществлен в рамках второго этапа Программы технического перевооружения НЛМК с участием фирмы SMS Mevac (Германия).

Для справки:
НЛМК международная вертикально интегрированная металлургическая компания, оперирующая мощностями более 15 млн т жидкой стали в год.

Читать полностью »


Алапаевский метзавод согласовал лимиты по природному газу

Алапаевский металлургический завод (входит в группу компаний НОВАЭМ) согласовал лимиты по объемам использования условного топлива и завершил все необходимые процедуры по согласованию применения природного газа при производстве чугуна и ферромарганца.

Ранее Алапаевский металлургический завод (АМЗ) применял на котельной завода мазут. С приходом в 2011 г. нового собственника в лице группы компаний НОВАЭМ, которая в кратчайшие сроки восстановила доменное производство, на промплощадку был подведен природный газ. Это решение позволило повысить стабильность обеспечения производства топливом, снизить издержки на производство металла, улучшить экологическую ситуацию.

В рамках перевода котельной на новый вид топлива на заводе проведена реконструкция трех паровых котлов. Для получения разрешения на применение природного газа со структурами Газпрома были согласованы лимиты в объеме 22,5 тысячи тонн условного топлива в год и получено согласование Министерства экономического развития Российской Федерации на использование нового вида топлива.

Читать полностью »


На Могилевском метзаводе может начаться производство черновых осей

Белорусский металлургический завод (БМЗ) впервые посетили представители итальянского экспортного кредитного агентства Sace. За круглым столом обсуждались вопросы, касающиеся финансирования проекта по производству черновых осей для железнодорожных вагонов на Могилевском металлургическом заводе.

Экспортное кредитное агентство Sace — это государственная структура, которая на 100% принадлежит Министерству финансов и экономики Италии, и занимается поддержкой торговых отношений итальянских компаний с партнерами практически всех странах мира. Сегодня их насчитывается 160. В настоящее время портфель компании составляет порядка 36 млрд. евро.

Основное, чем мы помогаем и почему мы здесь, — сообщил аналитик агентства Sace Кристиан Скароцца, — страховое покрытие экспортных рисков при реализации контрактов между итальянскими поставщиками оборудования и белорусскими покупателями. У белорусской стороны появляется возможность получить кредит на довольно привлекательных условиях. Наш продукт в основном пользуется спросом в тяжелые времена. Когда на рынке все хорошо и банки готовы предоставить финансирование без каких-либо ограничений, как правило, у покупателей, имеющих инвестиционные программы, нет проблем в получении кредита. Но, когда наступают кризисные времена и банки сокращают размеры своего кредитования, сильно повышая при этом процентные ставки, появляется особая потребность в привлечении таких экспортных кредитных агентств.

Читать полностью »


  • Страница 2 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5