На «Красном Сормово» спущен второй танкер река-море новейшей серии
На нижегородском заводе Красное Сормово (входит в ОАО Объединенная судостроительная корпорация) спущен на воду второй танкер проекта RST27. Заказчик - судоходная компания В.Ф.Танкер. Всего Красное Сормово построит десять подобных танкеров.
Головное судно проекта RST27 было спущено на воду месяц назад, когда завод полностью вошел в состав Объединённой судостроительной корпорации.
Президент ОСК Роман Троценко, в феврале принимавший участие в церемонии спуска на воду головного танкера серии, заявил: Мы запустили хорошую серию и отработали на головном судне новые технологии. Выпуск серии из десяти танкеров принесет заводу прибыль почти в миллиард рублей, которые пойдут на привлечение молодых рабочих и дальнейшее техническое развитие этого прекрасного предприятия.
Танкеры нового проекта RST27, разработанного Морским инженерным бюро, имеют увеличенный на 700 тонн (если сравнивать с танкерами предыдущего поколения Армада, которые строились с 2002 года) дедвейт в реке, а также повышенную прочность корпуса. Судно предназначено для смешанной (река-море) перевозки сырой нефти и нефтепродуктов с обеспечением повышенной безопасности транспортировки.
При проектировании проекта RST27 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, а также дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства ЭКО ПРОЕКТ (ECO-S).
Архитектурно-конструктивный тип судна: стальной однопалубный теплоход с двумя поворотными винторулевыми колонками. Главная энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей Wartsila 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.
В соответствии с современными требованиями, судно имеет двойное дно и двойные борта.
Характеристики судна:
- дедвейт в реке - 5378 тонн;
-дедвейт при осадке 4,2 м в море - 6980 тонн;
- длина - 140,85 м;
- ширина - 16,86 м;
- высота борта - 6 м.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Метки: металл, металлоснабжение, предприятие