headerphoto

Rolls-Royce проводит аудит на площадках ВСМПО-Ависмы

Представители Rolls-Royce (производитель авиадвигателей) проводят аудит в ОАО Корпорация ВСМПО-Ависма. Как стало известно УралПолит.Ru из материалов корпоративного издания Металлург, специалисты в начале марта уже посетили площадку в городе Березники (комбинат Ависма, Пермский край) и в Верхней Салде (завод ВСМПО, Свердловская область).

Данная проверка является комплексным мероприятием: помимо объектов корпорации аудиторы запланировали визит на завод Уралредмет (город Верхняя Пышма): предприятие поставляет лигатуру для ВСМПО-Ависмы, поэтому также находится в зоне особого внимания производителей авиадвигателей, отмечается в Металлурге.

В ходе нынешнего визита аудиторы Дейв Смит и Чарли Клей попросили познакомить их со всей цепочкой производства губки, отмечает директор по качеству, экологии и сертификации пермского комбината Николай Осипенко. Начали с цеха плавки, а затем посетили цех № 32, где им продемонстрировали ступени технологической защиты от проникновения тугоплавких металлов в конечный продукт.

Титан должен соответствовать всем требованиям по химсоставу и обладать определенными механическими свойствами, отмечается в материале корпоративной газеты. Но кроме этого потребителю необходима гарантия дефектобезопасности. В титановой губке ответственного назначения опасны даже микроскопические газонасыщенные зоны или примеси тугоплавких металлов. Конечно, и на ВСМПО, и на производстве Rolls-Royce есть несколько степеней защиты от таких дефектов, в частности ультразвуковой контроль.

Ранее зарубежные промышленники посещали уральскую компанию осенью 2011 года. Также за производственным процессом в ВСМПО-Ависме следят такие фирмы, как Genera l Electric и Snecma.

Читать полностью »


В Румынии планируется приватизация крупнейшего медного рудника

За крупнейший в Румынии медный рудник Cupru Min SA Abrud может разгореться нешуточная борьба - правительство этой страны намерено в ближайшее время провести тендер на его приватизацию.

Начальная цена для кандидатов, желающих купить предприятие, установлена на уровне $60 млн. Среди претендентов - компании из Болгарии, Канады, Нидерландов, Австралии, правда, их список пока не оглашен.

Стоит отметить, что правительство Румынии еще в 2008 г. дважды пыталось провести приватизацию Cupru Min SA Abrud, однако, всякий раз терпело неудачу.

Читать полностью »


Украинский Кременчугский сталелитейный завод увеличил в 2007 г чистую прибыль в 175 раза до 4147 млн грив

Украинский Кременчугский сталелитейный завод /КСЗ, Полтавская область/ получил в 2007 г чистую прибыль в размере 41,47 млн гривен /1 долл - 5,05 грн на то время/ против 23,705 млн грн прибыли годом ранее, по сообщению завода.Чистый доход по сравнению с 2006 г вырос на 87,06 проц до 967,429 млн грн, доналоговая прибыль составила 51,6 млн грн.Украинские группы "Тас" /Киев/ и "Приват" /Днепропетровск/ купили у System Capital Management /Донецк/ и группы "Форум" /Киев/ более 38 проц акций предприятия, увеличив свою долю в составе акционерного общества до 95 проц.КСЗ специализируется на выпуске стального литья для грузовых вагонов и большегрузных автомобилей, а также стального и чугунного литья различной конфигурации. - ПРАЙМ-ТАСС

Читать полностью »


Смедерево вместо Кремиковцев ИА Минпром (Украина) 24 февраля 2012

Селекционеры украинского ГМК достаточно долго обхаживали болгарский меткомбинат "Кремиковцы", но так и не решились на его покупку. Однако сейчас в балканском регионе появился более интересный актив. Правительство Сербии заявило о желании поскорее найти нового владельца для металлургического комбината Zelezara Smederevo (более известного на рынке, как Sartid), после ухода оттуда американской корпорации US Steel.

Читать полностью »


”ЧерМК” планирует увеличить инвестиции в экологию до 1,25 млрд. рублей в 2012 году

02.04.2012 ОАО ”Северсталь”, одна из ведущих в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, объявляет о том, что Череповецкий металлургический комбинат, один из крупнейших интегрированных заводов по производству стали в мире (входит в состав дивизиона ”Северсталь Российская Сталь”), планирует направить 1,25 млрд рублей на природоохранную деятельность в 2012 году, что 57% больше чем в 2011г.

Читать полностью »


ОПЖТ и АСКОП обсудили проблемы качества вагонного литья

Проблема аварийности на железных дорогах по причине изломов боковых рам тележек грузовых вагонов, стала темой совместного совещания Некоммерческого партнерства Объединение производителей железнодорожной техники и Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава по вопросу повышения качества и надежности крупногабаритного вагонного литья/

На совещании присутствовало более 160 участников, в том числе представители Российской академии наук, ведущих научных организаций, Росжелдора, Ространснадзора, руководители департаментов и структурных подразделений ОАО РЖД, собственники подвижного состава, предприятий изготовителей крупного вагонного литья, включая руководителей, главных металлургов, заместителей директоров по качеству, начальники литейных цехов, организации-члены НП ОПЖТ.

Открывая совещание, Президент НП ОПЖТ Валентин Гапанович назвал ситуацию с аварийностью на железных дорогах из-за изломов боковых рам тележек грузовых вагонов критической. В 2011 году по причине изломов бракованного литья произошло два крушения и две аварии грузовых поездов, 16 сходов с рельсов подвижного состава. В текущем году произошло 9 случаев изломов боковых рам тележек грузовых вагонов, два из которых закончились крушением.

Количество случаев изломов литых деталей тележек грузовых вагонов на сети железных дорог продолжает возрастать. Данный факт создает серьезную угрозу безопасности движения поездов, а также представляет потенциальную опасность для жизни и здоровья граждан, отмечает Валентин Гапанович.

Причиной отказов рам и балок в эксплуатации чаще всего становится образование и развитие усталостных трещин в местах расположенных литейных дефектов. Это в значительной степени свидетельствует о низком качестве литья, что в свою очередь является следствием несоблюдения технологий, считает Валентин Гапанович. О необходимости решения этого вопроса мы говорим на самом высоком государственном уровне. С соответствующим предложением Президент ОАО РЖД Владимир Якунин обратился к главе Правительства РФ Владимиру Путину на заседании правительственной комиссии по высоким технологиям, которое состоялось 23 января в Тихвине.

По словам Валентина Гапановича, только за 2011 год по инициативе ОАО РЖД Ространснадзор направил 14 предписаний о приостановке эксплуатации грузовых вагонов различных производителей для проведения внеплановых осмотров. Средствами дефектоскопии подтверждено несоответствие требованиям эксплуатации 8 тысяч боковых рам и 4 тысяч надрессорных балок. Также в минувшем году приемочным контролем РЖД на заводах отклонено более 12,8 тысяч боковых рам и надрессорных балок.

Большое внимание теме изломов боковых рам тележек грузовых вагонов в 2011 году уделялось на заседаниях НП ОПЖТ. В течение года соответствующими комитетами Партнерства были рассмотрены различные аспекты проблемы. В числе ключевых вопросов низкое качество литья и нарушение технологии изготовления литых деталей. На основании проведенных исследований и экспертных заключений отраслевой наукой было установлено, что основными причинами всех случаев изломов литых деталей тележек и образования усталостных трещин в зоне радиуса R55 буксового проема боковых рам являются нарушения изготовителями режимов разливки стали и термообработки, низкая результативность средств неразрушающего и производственного контроля и, как следствие, наличие недопустимых дефектов в опасных зонах деталей.

Президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта Владимир Прокофьев поднял еще одну важную тему тему дефицита вагонного литья. По мнению Владимира Прокофьева, дефицит литья сохранялся до 2012 года за счет максимального выпуска новых грузовых вагонов и невыхода на проектную мощность заводов-изготовителей литейной продукции. С учетом выхода на проектную мощность модернизированных производств, а также ввода во втором полугодии текущего года дополнительных мощностей на Бежецком сталелитейном заводе и начале выпуска на ОАО ВКМ-Сталь дефицит литья исчезает.

Отдельная проблема отрасли это отсталость нормативно-технической базы по расчету, проектированию и испытанию этого рода продукции. Нормативно-технические документы по проектированию, изготовлению, и контролю литых деталей тележек находятся в стадии разработки, а действующие не в полной мере отвечают эксплуатационным параметрам современного перевозочного процесса.
На совещании были рассмотрены решения, принятые по результатам проведенной работы. Собравшиеся рассмотрели предложения, направленные на ужесточение контроля за соблюдением технологии работ, на модернизацию литейного производства и испытательной базы, на внедрение системы гарантийного обслуживания, на страхование рисков нарушений, на совершенствование законодательной и нормативной базы.

По итогам совещания принято решение о проведении на базе НП ОПЖТ комплекса исследовательских работ по определению реальных эксплуатационных нагрузок на детали грузового вагона в целом и тележки в частности. На основе результатов данного исследования будут внесены корректировки в нормативно-технические документы по расчету и проектированию грузовых вагонов, а также в методики испытаний грузовых вагонов и узлов деталей с включением в них раздела по испытаниям нагруженности в вертикальном и поперечном направлениях и скручиванием. Кроме того, на основании результатов исследования будет разработана методика расчета напряженно-деформированного состояния и ресурса литых деталей тележек. А также разработана математическая модель тележки грузового вагона с учетом всех реальных динамических параметров, позволяющая проводить расчетный анализ нагрузок на элементы ходовых частей грузового вагона в динамической системе вагон-путь и давать оценку несущей способности элементов ходовых частей грузовых вагонов и сроков их службы.

В рамках работы по совершенствованию нормативно-правовой базы, на 2012 год запланирована разработка таких межгосударственных стандартов, как ГОСТ Тележки двухосные трехэлементные грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия, ГОСТ Тележки двухосные грузовых вагонов колеи 1520 мм. Детали литые. Рама боковая и балка надрессорная. Общие технические условия с внесением в него единого перечня браковочных параметров литых деталей и ГОСТ Неразрушающий контроль литых деталей тележек грузовых вагонов. Общие требования к методам контроля. Также будет разработана программа и методика верификации достоверности результатов контроля литых деталей грузовых вагонов неразрушающими методами, а также критерии браковки по внутренним и поверхностным дефектам, на основе верификации существующих методов неразрушающего контроля определить наиболее результативный метод для выявления внутренних литейных дефектов.
Принято решение об организации на базе НП ОПЖТ проведения независимого технического аудита технологических процессов и производственной базы предприятий изготовителей литых деталей тележек. Другое новшество внедрение на предприятиях-изготовителях литых деталей технологии бережливого производства, основанного на принципах построения производственных систем с использованием идеологии ЛИН.

В числе обязательных мер обеспечение оптимизация работы технических станций в части времени обработки грузовых поездов в парках отправления и прибытия, а также ужесточение технологии осмотра грузовых вагонов на пунктах технической передачи.

В качестве дополнительной меры по профилактике изломов боковых рам участниками совещания решено, что при поступлении грузовых вагонов в первый плановый ремонт после постройки в обязательном порядке на ряду со штатными методами неразрушающего контроля будет проводиться акустико-эмиссионный контроль боковых рам тележек грузовых вагонов.

НИИ мостов дано задание рассмотреть вопрос по увеличению контролируемых точек в радиусе R55 буксового проема боковой рамы, для выявления дефектов несплошностей, которые чаще всего приводят к изломам боковых рам, и внести соответствующие изменения в ТИ 07.65-2008 Технологическая инструкция по ультразвуковой толщинометрии боковых рам тележек грузовых вагонов.
Для предотвращения случаев нелегального возвращения в эксплуатацию забракованных боковых рам решено ввести систему электронных картотек и баз данных для обеспечения электронной паспортизации узлов и деталей грузовых вагонов, по литым деталям тележек, колесным парам, фрикционным клиньям. Кроме того, эта мера будет способствовать защите российского рынка от контрафактной продукции.

Участник совещания также отметили необходимость провести расследования случаев нарушения безопасности движения поездов и отнесения ответственности за них. Для этого на базе НП ОПЖТ будет создана независимая экспертная организация, в состав которой войдут представители собственников вагонов, производителей и РЖД.

Скорейшее решение проблемы изломов литья принципиальный вопрос безопасности на сети железных дорог. Нами намечена большая работа, и принципиально важно, чтобы эта работа велась сообща с привлечением всех участников производственного, эксплуатационного и перевозочного процессов, подвел итоги совещания Валентин Гапанович.

Читать полностью »


Cтройсервис получит первые российские самосвалы «Комацу»

Представители ЗАО Стройсервис посетили с ознакомительным визитом завод Комацу Мэнуфэкчуринг Рус в Ярославле. Сейчас здесь завершено изготовление первых автомобилей HD785-7 грузоподъемностью 91 тонна. В ближайшее время эти крупногабаритные карьерные самосвалы российского производства будут поставлены на одно из предприятий Стройсервиса.

Основная цель визита представителей автотранспортного управления и дирекции по материально-техническому снабжению ЗАО Стройсервис - ознакомиться с производственным потенциалом нового завода, первого в России предприятия концерна Комацу, введенного в эксплуатацию в 2010 году. Подобные посещения являются устоявшейся в Стройсервисе практикой во взаимоотношениях с поставщиками техники и оборудования. К примеру, год назад представители компании побывали на аналогичном производстве Комацу в Японии. По мнению специалистов Стройсервиса, ярославский завод полностью соответствует международным стандартам технологии производства и контроля качества.

Линия по производству крупногабаритных самосвалов была открыта в Комацу Мэнуфэкчуринг Рус в конце 2011 года. Основные компоненты грузовиков поставляются из Японии. Производственный цикл включает в себя процессы сварки, покраски габаритных узлов (кузова, рамы и других компонентов) и окончательную сборку машины.

Сейчас на ярославском заводе полностью собраны и готовятся к транспортировке самосвалы HD785-7 на шасси с заводскими номерами 1 и 3. Скоро они будут отправлены на Шахту №12, где будут задействованы в технологии угледобычи на участке открытых горных работ.

По итогам прошлого года Стройсервис стал крупнейшим получателем горнотранспортной техники Комацу на территории СНГ. Она приобретена в рамках инвестиционной программы компании, направленной на перспективное развитие и увеличение производственных мощностей предприятий Стройсервиса. К примеру, на угледобывающих предприятиях компании уже работает 16 единиц HD785-7, эти производительные, удобные в эксплуатации и комфортные для водителей машины хорошо себя зарекомендовали в условиях Кузбасса. Планируется, что в этом году еще более 20 аналогичных карьерных самосвалов поступят на предприятия компании, причем половина из них будет собрана в России.

Читать полностью »


«ВА Курган» получил сертификат соответствия стандартам ISO 9001

ЗАО ВА Курган завод по производству стальной литой и колотой дроби, входящий в мировой концерн WINOA получил сертификат соответствия системы менеджмента качества международным стандартам ISO 9001:2008. Сертификационный аудит провел мировой лидер в области независимой экспертизы, TUV Rheinland.

Внедрение системы менеджмента качества на ВА Курган - целенаправленная политика концерна WINOA в сфере эффективности производства и корпоративного управления, направленная на формирование системы постоянного улучшения качества продукции. На сегодняшний день все производственные филиалы WINOA обладают сертификатами ISO 9001, обеспечивающими дополнительный кредит доверия со стороны российских и зарубежных клиентов компании.

Как рассказал генеральный директор ЗАО ВА Курган Андрей Бочков, - Для нас прохождение международной сертификации ISO 9001:2008 — планомерный шаг. ВА Курган является 14 заводом в группе WINOA, поэтому наша система менеджмента качества с самого начала выстраивалась в соответствии с мировыми стандартами. Мы идем по пути постоянного совершенствования бизнес-процессов а сертификат является дополнительным гарантом качества продукции, ее ориентированности на потребности и ожидания клиентов.

Сертификация для предприятия стала дополнительным стимулом к дальнейшей стандартизации подходов и обеспечила основу для постоянного улучшения всех направлений деятельности завода.

Читать полностью »


В выпускающем цехе ОАО «Уралхиммаш» после реконструкции запущена термическая печь

В котельно-заготовительном цехе № 23 ОАО Уралхиммаш после реконструкции запущена термическая печь. Печь предназначена для термической обработки, в частности, нормализации, отжига, отпуска деталей и изделий из углеродистых, кремнемарганцовых, хромомолибденовых, аустенитных сталей.

В результате реконструкции были существенно улучшены технические характеристики термической печи. В ходе работ термическая печь была оснащена автоматическим управлением, которое позволяет вести контроль процессов в автоматическом режиме и исключить отклонения температурных режимов. Также были установлены современные газовые горелки для обеспечения равномерного нагрева по всему объему печи.
Новые технические параметры позволяют снизить расход потребляемого газа в печи на 50 и более процентов, существенно повысить точность и равномерность режимов термообработки изделий отклонения составят не более плюс-минус 50С, что делает гарантированно высоким качество обработки изделий и исключает потери от брака при выполнении термической обработки.

В результате реконструкции термическая печь по техническим характеристикам полностью отвечает требованиям Кода ASME, а также требованиям производства оборудования для атомной отрасли.

В планах предприятия - проведение реконструкции термических печей в выпускающих цехах № 15 и № 40.

Читать полностью »


На «Красном Сормово» спущен второй танкер река-море новейшей серии

На нижегородском заводе Красное Сормово (входит в ОАО Объединенная судостроительная корпорация) спущен на воду второй танкер проекта RST27. Заказчик - судоходная компания В.Ф.Танкер. Всего Красное Сормово построит десять подобных танкеров.

Головное судно проекта RST27 было спущено на воду месяц назад, когда завод полностью вошел в состав Объединённой судостроительной корпорации.

Президент ОСК Роман Троценко, в феврале принимавший участие в церемонии спуска на воду головного танкера серии, заявил: Мы запустили хорошую серию и отработали на головном судне новые технологии. Выпуск серии из десяти танкеров принесет заводу прибыль почти в миллиард рублей, которые пойдут на привлечение молодых рабочих и дальнейшее техническое развитие этого прекрасного предприятия.

Танкеры нового проекта RST27, разработанного Морским инженерным бюро, имеют увеличенный на 700 тонн (если сравнивать с танкерами предыдущего поколения Армада, которые строились с 2002 года) дедвейт в реке, а также повышенную прочность корпуса. Судно предназначено для смешанной (река-море) перевозки сырой нефти и нефтепродуктов с обеспечением повышенной безопасности транспортировки.

При проектировании проекта RST27 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, а также дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства ЭКО ПРОЕКТ (ECO-S).

Архитектурно-конструктивный тип судна: стальной однопалубный теплоход с двумя поворотными винторулевыми колонками. Главная энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей Wartsila 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.

В соответствии с современными требованиями, судно имеет двойное дно и двойные борта.

Характеристики судна:

- дедвейт в реке - 5378 тонн;

-дедвейт при осадке 4,2 м в море - 6980 тонн;

- длина - 140,85 м;

- ширина - 16,86 м;

- высота борта - 6 м.

Читать полностью »


  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4