Брак завода-изготовителя боковой рамы тележки грузового вагона стал причиной схода вагонов на Дальневосточной железной дороге
Специальная комиссия ОАО РЖД установила причину происшествия на Дальневосточной железной дороге, в результате которого сегодня утром произошел сход 29 вагонов и локомотива. Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО Кременчугский сталелитейный завод (Украина). Данный вагон принадлежит ОАО ФинТрансГрупп, в настоящее время арендован ОАО СУЭК.
Напомним, с начала 2012 года сложилась критическая ситуация, связанная с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЧАО АзовЭлектроСталь и ПАО Кременчугский сталелитейный завод. В текущем году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО АзовЭлектроСталь, еще 4 случая - ПАО Кременчугский сталелитейный завод.
В 2011 году было допущено 24 излома боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине ЧАО АзовЭлектроСталь (11 случаев) и ПАО Кременчугский сталелитейный завод (3 случая).
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Метки: металл, металлоснабжение, производство, сталелитейный