headerphoto

ОАО «ЧКПЗ» будет поставлять комплектующие на «Уралвагонзавод»

Челябинский кузнечно-прессовый завод заключил контракт с ОАО НПК Уралвагонзавод на поставку комплектующих для производства вагонов. В конце прошлого года предприятия договорились о поставках одного из видов продукции прессового производства, сейчас завершается согласование чертежей кованной продукции. Кроме того, подписаны два лицензионных договора, дающие ЧКПЗ право на поставку готовых деталей в сборе.

Всё это стало результатом большой работы проделанной челябинским предприятием. Переговоры велись на протяжении нескольких лет. Качество работы ЧКПЗ подтверждено международными сертификатами ISO 9001 и ISO/TS 16949 специализированного стандарта для автомобилестроителей. Однако, нужна была дополнительная сертификация — в ОАО РЖД. И сегодня этот этап успешно пройден.

Контракт с УВЗ принесет Челябинскому кузнечно-прессовому значительный прирост доходов, но это, как отмечает руководитель отделы продаж продукции кузнечно-прессового производства для железнодорожного машиностроения Николай Балашов, это не главная победа. До сих пор НПК Уралвагонзавод оставался единственным из крупнейших российских производителей вагонов, не работавшим с ОАО ЧКПЗ. Теперь же челябинский завод фактически поставляет продукцию на все ведущие предприятия железнодорожного машиностроения России, а также ближнего зарубежья.

Читать полностью »


В 2012 г. Гайский ГОК добудет 1,8 млн т медной руды

На открытый рудник Гайского ГОКа (предприятие сырьевого комплекса УГМК) поступило четырнадцать БелАЗов грузоподъемностью 45 и 55 т. Помимо прибывших машин, в течение года на открытый рудник ожидается поступление еще порядка десяти единиц новой техники импортного и российского производства. В целом по ГОКу на модернизацию горно-шахтного оборудования в 2012 г. планируется направить более 2 млрд руб.

Новую технику приобрели в рамках программы модернизации горно-шахтного оборудования и под увеличение объемов добычи руды открытым способом. Все БелАЗы в настоящее время находятся в стадии сборки, но уже в конце марта - апреле месяце они будут задействованы в работе.

В этом году открытым способом нам предстоит добыть 1,8 млн т медно-колчеданной руды, это на 73 тыс. т больше чем в 2011 г. Более чем на 1 млн м3 увеличился план по вскрышным работам на медно-колчеданных месторождениях, - рассказал начальник открытого рудника Александр Фомин. - Согласно плану их объем составит порядка 7,9 млн м3. Поступающая новая техника поможет в осуществлении растущих производственных задач.

Три 45-ти тонных БелАЗа планируется задействовать на золоторудном месторождении Южно-Кировское (Кваркенская группа месторождений), к опытно-промышленной разработке которого Гайский ГОК приступил в прошлом году. Еще четыре аналогичных автомобиля заменят старую технику, работавшую на гайской площадке.

Остальные семь БелАЗов - все 55-тонники, предназначены для работ на медно-колчеданном месторождении Левобережное (Домбаровская группа месторождений), к разработке которого Гайский ГОК также приступил в 2011 г. В текущем году планирует вывести данное месторождение на полную проектную мощность в 300 тыс. т руды в год. Годовой объем вскрышных работ, который предстоит выполнить работникам открытого рудника на Левобережном составит 2,8 млн м.

Читать полностью »


RAIL1520 вступила в Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава

Лизинговая компания RAIL1520 (ООО РЕЙЛ1520) стала членом Некоммерческого партнерства Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава.

Взаимодействие с участниками Партнерства, которое идет по пути создания полноценной саморегулируемой организации на рынке железнодорожного транспорта, позволит лизинговой компании принять участие в решении общих вопросов, основными из которых являются увеличение пропускной способности инфраструктуры, создание рынка услуг по предоставлению вагонов в условиях отсутствия инвентарного парка и совершенствование системы тарифов.

Активный интерес, который проявляют в последнее время участники рынка грузовых железнодорожных перевозок к деятельности Партнерства, свидетельствует о значимой роли нашей организации в решении проблем операторов, - отметил исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев.

НП Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава существует с 2009 года. На сегодняшний момент в состав Партнерства входит 33 компании, в совокупности контролирующие около 60% всего парка грузового подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ. Основным направлением деятельности организации является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок.

Читать полностью »


Bellzone Mining начала добычу железной руды в Гвинее

Британская компания Bellzone Mining объявила о начале добычи железной руды в рамках реализации проекта Forecariah в Республике Гвинея: уже произведен первый взрыв, позволивший извлечь около 30 тыс. т железной руды, которые теперь перевозятся на обогатительную фабрику .

Проектная мощность созданного горно-обогатительного предприятия - 4 млн т железной руды в год с перспективой увеличения к 2014 г. до 10 млн т. Коммерческие поставки железорудного концентрата будут осуществляться с июня 2012 г.

Мы добились нашей основной цели - начать добычу железной руды точно в срок - в первом квартале текущего года. Я очень горд тем, что наша команда добилась столь впечатляющего успеха за короткое время, но мы не почиваем на лаврах и продолжаем реализацию проекта, - сказал Ник Зукс (Nik Zuks), исполнительный директор Bellzone Mining.

Forecariah - является совместным проектом Bellzone Mining и китайского China International Fund.

Читать полностью »


Автокомпонентный дивизион группы ГАЗ внедряет новые технологии

По итогам 2011 г. выручка автокомпонентного бизнеса группа ГАЗ превысила 21,7 млрд руб., что более чем на 30% выше показателей 2010 г, рассказал директор дивизиона Автокомпоненты Кирилл Эпштейн в рамках Российского автомобильного форума-2012. В минувшем году группа ГАЗукрепила позиции во всех ключевых сегментах российского автокомпонентного рынка, выведя на рынок целый ряд новых продуктов, а также расширила сотрудничество с партнерами вне автомобилестроительной отрасли.

Выручка дивизиона Автокомпоненты (объединяет компонентные и заготовительные производства Горьковского автозавода) в прошлом году выросла на 34% с 16,21 млрд руб. до 21,77 млрд руб., при этом объем реализации всех видов продукции сторонним заказчикам увеличился на 27% с 4,07 млрд руб. в 2010 г. до 5,18 млрд руб. в 2011 г.

Директор дивизиона Автокомпоненты группа ГАЗКирилл Эпштейн сказал: Улучшение финансовых показателей стало возможным благодаря реализации стратегии бизнеса, основным направлением которой является развитие продаж компонентной продукции предприятиям автопрома, а также сотрудничество с компаниями из различных отраслей экономики. Мы повышаем свою конкурентоспособность за счет модернизации производственных процессов: обновления оборудования и заимствования мировых технологий.

В 2011 г. ГАЗ запустил технологию прототипирования автомобилей Quintus Flex-Form и оформил соглашения о создании совместных предприятий с ведущими международными производителями автокомпонентов: с бельгийской компанией Bosal по производству выхлопных систем и со шведской Bulten по выпуску крепежа. Эти совместные предприятия начнут работу уже в 2012 г.

Обновленной номенклатурой автокомпонентов были поддержаны все новые продуктыгруппы ГАЗ. В рамках реализации проектов расширения модельного ряда автомобилей марки ГАЗ в 2011 г. началось производство целого ряда новых продуктов: задней рессоры для автомобиля ГАЗель-Бизнес, деталей и узлов для среднетоннажного автомобиля ГАЗ-3309, кронштейнов крепления двигателя, патрубков системы выпуска, штуцеров и муфт к системам управления автомобилем и др.

В минувшем году группа ГАЗсохранила сильные позиции на отечественном автокомпонентном рынке: компания входит в тройку крупнейших российских производителей с долей не менее 10% во всех ключевых сегментах (мосты, подвески, детали штамповки, чугунное литье, продукция кузнечного производства, колеса и рессоры). В прошлом году началась реализация проектов по поставке продукции мировым производителям автокомпонентов, локализовавшимся в России. В частности, расширилась линейка продуктов, выпускаемых для Knorr-Bremse (производитель тормозных систем и компонентов двигателей для коммерческого транспорта): объем продаж продукции по этому направлению увеличился в 2011 г. более чем в 3,5 раза.

Дальнейшее улучшение производственных компетенций останется приоритетными направлениями деятельности дивизиона Автокомпоненты и в 2012 г. Одним из приоритетных проектов года станет выпуск принципиально нового модуля подвески автомобилей марки ГАЗ. В рамках организации производства перспективного автомобиля ГАЗель-Next дивизион обновит технологические мощности по механической обработке стоек, поворотных кулаков и тормозных дисков, что даст гораздо более высокие показатели точности и качества по сравнению с действующими технологиями. Также для выпуска подвески ГАЗели-Next будут использованы самые современные технологии сварки подрамника и рычагов, а также окраски деталей.

В 2012 г. дивизион Автокомпоненты группа ГАЗтакже намерен обновить кузнечное и чугунно-литейное оборудование, а также внедрить технологию производства деталей железнодорожных вагонов из бейнитного чугуна. Комплексное обновление производственных возможностей бизнеса стало возможным благодаря реализации стратегии развития, соответствующей мировым тенденциям автопрома, и существенному росту доходов автокомпонентного направления в 2011 г.

Читать полностью »


Schindler Escalator создает цифровые прототипы с помощью решений Autodesk для машиностроения

Компания Schindler, один из ведущих мировых производителей лифтов, эскалаторов и бегущих дорожек, применяет технологию цифровых прототипов Autodesk для сокращения расходов и снижения рисков при замене и модернизации эскалаторов в зданиях. Благодаря поддержке специалистов Autodesk по консалтингу компания смогла расширить круг используемых продуктов, развернув в своих подразделениях Autodesk Navisworks и Autodesk Showcase.

Чтобы выполнить расчеты и анализ для эскалатора, устанавливаемого на одном из железнодорожных вокзалов Вены, специалисты Schindler перенесли цифровой прототип механизма из Autodesk Inventor в программный продукт Autodesk Navisworks, который предназначен для проверки проектов и обеспечивает интеграцию данных различных форматов в единую 3D-модель. Это позволило инженерам совместить данные лазерного сканирования окружающей обстановки с цифровыми моделями эскалатора и создать более точную виртуальную модель всего вокзала. В Navisworks был смоделирован процесс монтажа эскалатора, произведен расчет требуемого для механизма пространства и определен порядок его разделения на узлы перед монтажом на месте. Чем большей разборке подвергается изделие перед установкой, тем выше дополнительные расходы, поэтому исследование вариантов в цифровом формате значительно снизило стоимость процесса.

Для создания высококачественной презентации по результатам работ, произведенных в Navisworks, проектная группа использовала Autodesk Showcase. Специалисты Schindler продемонстрировали эту презентацию, виртуально отражающую процесс монтажа механизма, партнерам; это позволило сэкономить время, средства и снизить риск повреждения других конструкций. Такие презентации будут ценными и при демонстрации заказчикам: они видят, как будет происходить монтаж, и убеждаются в том, что неудобства сведены к минимуму.

Основная часть наших заказов связана с обслуживанием и текущим ремонтом систем, включая замену эскалаторов, поясняет Герхард Линдштедт (Gerhard Lindstädt), руководитель службы маркетинга Schindler в отделе по производству эскалаторов. В новых зданиях монтаж эскалаторов может осуществляться, когда возведены еще не все стены, что обеспечивает удобство и безопасность. При замене и модернизации мы работаем с уже существующими конструкциями и должны максимально сократить их возможные повреждения.

Линдштедт добавляет, что при проведении работ в крупных торговых центрах заказчики все чаще требуют, чтобы представители Schindler демонстрировали им виртуальный процесс монтажа. Это понятно: владельцам зданий нужно убедиться, что установка эскалатора не станет причиной повреждения здания и прилегающих объектов с последующим ущербом всему бизнесу. С помощью специалистов Autodesk по консалтингу мы планируем расширить использование решений Autodesk. Проект, выполненный в Вене, стал хорошим примером получения дополнительной выгоды от имеющегося ПО, и мы думаем, что специалистам других отделений Schindler следует перенять этот опыт, заключает Линдштедт.

Читать полностью »


В марте 2012 года погрузка на сети РЖД составила 108 млн т

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО Российские железные дороги в марте 2012 года составила 108 млн тонн, превысив показатель аналогичного периода прошлого года на 3,2%.

Грузооборот за март 2012 года увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 4,5% и составил 190,2 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же период возрос на 3,5% и составил 238,9 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-март 2012 года, по оперативным данным, составила 306,5 млн тонн, что на 4,1% больше, чем за аналогичный период 2011 года.

Железными дорогами погружено каменного угля 77,8 млн тонн (+2,9% к январю-марту 2011 года), кокса 3,06 млн тонн (-3,7%), нефти и нефтепродуктов 65,9 млн тонн (+4,6%), руды железной и марганцевой 26,4 млн тонн (+1,9%), черных металлов 19,1 млн тонн (+0,8%), лома черных металлов 3,07 млн тонн (-12,2%), химических и минеральных удобрений 11,5 млн тонн (-5,4%), цемента 6,4 млн тонн (+12,3%), лесных грузов 9,5 млн тонн (-10,8%), зерна и продуктов перемола 5,8 млн тонн (+43,3%), строительных грузов 37,2 млн тонн (+21,7%), руды цветной и серного сырья 5,6 млн тонн (-8,1%), химикатов и соды 7,1 млн тонн (-3,6%), промышленного сырья и формовочных материалов 7,3 млн тонн (+3,4%), грузов в контейнерах 5 млн тонн (+10,2%).

Грузооборот за первый квартал 2012 года составил 552,5 млрд тарифных тонно-км (+7,6%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — 699,7 млрд тонно-км (+7,3%).

Читать полностью »


STEP приступил к первому этапу реновации гостиницы AZIMUT в Санкт-Петербурге

Компания STEP производит работы в корпусе Восток гостиницы AZIMUT Отель Санкт-Петербург (Лермонтовский просп., 43/1) у набережной реки Фонтанки.

Заказчиком на объекте выступает управляющая компания AZIMUT Hotels. Эта компания приобрела вторую по величине петербургскую гостиницу Советская, с номерным фондом около 1 000 номеров, еще в 2006 году. С того времени осуществлялась постепенная реновация (без закрытия) построенной в конце 60-х годов прошлого века гостиницы под современный отель бизнес-класса.
Компания STEP по договору с AZIMUT Hotels проведет реновацию четырех этажей гостиницы общей площадью 4 400 кв. м. Все работы должны быть осуществлены в сжатые сроки, обновленные номера примут гостей уже в начале лета 2012 года.

Собственники городских гостиниц, особенно постройки советских времен, возвращаются к идее реновации своих отелей. О таких планах, к примеру, помимо сети AZIMUT, уже заявили владельцы гостиниц Октябрьская у Московского вокзала и Санкт-Петербург на Пироговской набережной. Состояние этих отелей уже не соответствует их центральному месторасположению и для привлечения сюда дополнительных посетителей, а, следовательно, повышения доходности бизнеса, собственникам таких объектов как минимум необходимо качественное обновление номерного фонда, отмечает директор направления строительства гостиниц компании STEP Рустам Доминов.

Строительство гостиниц было выделено в составе STEP в отдельное направление осенью 2011 года. Перспективы его развития обусловлены, в том числе, нехваткой качественных гостиничных объектов в Москве и регионах. По словам г-на Доминова, сегодня STEP ведет переговоры сразу с несколькими девелоперами, планирующими строительство отелей в различных регионах России.

Читать полностью »


General Electric готова поставлять в Россию новую турбину

Сегодня компания General Electric презентовала в рамках выставки Russia Power новую аэродеривативную газовую турбину FlexAero LMS100-PB мощностью 100 МВт.

Новая газовая турбина способна функционировать в автономном режиме (независимо от сети) и может применяться в любых климатических условиях. Кстати, ОГК-3 уже выбрала две такие турбины для помощи в обеспечении энергоснабжения Зимней Олимпиады в Сочи в 2014 г.

Отметим, что аэродеривативные газовые турбины являются частью портфеля General Electric в области распределительных систем энергоснабжения мощностью от 100 кВт до 100 МВт, дающих возможность выработки электроэнергии не только в сети, но и автономно. Они могут в течение 10 минут из так называемого холодного состояния достигать рабочей мощности.

Обслуживания клиентов General Electric в России осуществляется через сервисный центр в Калужской области. В сентябре же прошлого года General Electric и Интер РАО ЕЭС договорились о локализации производства, продаж и сервисного обслуживания газовых турбин 6FA в г. Рыбинске (Ярославская область).

Читать полностью »


Норильский Никель повысил извлечение на медном заводе Заполярного филиала

В сушильном цехе завода пульпа сливов аспирационных систем сушильных барабанов переведена в сгустители участка фильтрации медного концентрата. При этом организована система замкнутого цикла возврата уловленной части медного концентрата на фильтрацию и дальнейшее вовлечения его в производство.

В процессе сушки медного концентрата, поступающего из участка фильтрации медного концентрата Производственного объединения обогатительных фабрик, в сушильных барабанах образуются отходящие газы, содержащие мелкодисперсную пыль концентрата, которые направляют в аспирационную установку, где происходит улавливание пыли и очистка газа. Затем уловленная пыль в виде пульпы по трубопроводам полностью перекачивается в сгустители участка фильтрации медного концентрата. Там она повторно фильтруется и возвращается на сушку.

Внедрение проекта позволяет не только повысить извлечение - за счет оперативного возврата в технологический процесс около двух процентов от поступающего на завод медного концентрата, но и улучшить экологическую составляющую процесса.

Читать полностью »


  • Страница 5 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5