О кадровых информационных системах
Просматривая сегодня утром рабочую почту, обнаружила в рассылке одного обучающего центра статью о кадровых информационных системах, где шла речь не только об их важности и эффективности в управлении кадровыми потоками, но и об их «демотивирующей» роли в крупных компаниях.
Обнаружила интересную статью в журнале «Деньги» о могуществе социальных медиа в интернете, и решила поделиться мнением относительно блогосферы, металлургии и вероятных перспективах, несмотря на то, что мы уже этой темы однажды касались.
Слово «бренд» появилось в отечественном маркетинге в начале 90-х, как и всё модное тогда, навеянное английской экономикой. Увязывалось слово, прежде всего, с индустрией моды/роскоши и торговлей продуктами. И оставалось бы оно там благополучно, если бы русская промышленность вдруг не захотела поискать и у себя бренды, с очередными попытками примерить нечто популярное и чужеродное, на тот случай «вдруг сгодится».
, а вот разобраться, почему металлургическая компания порой «разводится» и переводит в «дочки» одно из своих структурных подразделений или приобретает нечто на стороне, ещё предстоит.

