headerphoto

О возможном симбиозе блогеров-металлургов с металлургическими компаниями

О_возможном_симбиозе_блогеров-металлургов_с_металлургическими_компаниямиОбнаружила интересную статью в журнале «Деньги» о могуществе социальных медиа в интернете, и решила поделиться мнением относительно блогосферы, металлургии и вероятных перспективах, несмотря на то, что мы уже этой темы однажды касались.

«По данным исследования, проведенного интернет-ресурсом Technorati. сom., каждые 120 дней в мире появляется 7,4 млн. блогов и каждые 24 часа во всех интернет-блогах появляется 900 тыс. новых записей. По данным компании comScore MediaMetrix, из десяти самых популярных в мире развлекательных сайтов четыре являются блогами, причем два из них занимают первые строчки в этом рейтинге» (с)

Крупные компании/корпорации сегодня действительно удивлены, обескуражены и озабочены: гражданская журналистика, ведомая блогерами, может по рейтингу серьезно потеснить традиционные интернет-СМИ. И среди волнующихся легко обнаружить МК, т. к. они и без того самые закрытые компании, а тут ещё вдруг обнаружился в сети любопытный контент, неконтролируемый, с оперативной, мгновенной информацией, дающий фору сухим, безликим пресс-службам. Контент, который привлекает много внимания, хотя бы тем, что начистоту «говорит» о проблемах отрасли, дает порой более объективную оценку различным ситуациям, опровергая бумажные публикации, имеет право на конфиденциальность источника информации, и зарождает тем самым большее доверие у интернет-пользователей.

Компания TNS Gallup подливает масла в огонь статистикой, намекая закрытым компаниям вроде металлургических, что сегодня 92,1 % интернет-пользователей являются потребителями социальных медиа.

Так вот, обращаясь к металлургическим компаниям, читающим эту запись, хочу спросить: не пришло ли время, не просто обратить внимание на новый "канал коммуникации-информации", но и наконец начать сотрудничать с блогерами, корректировать информацию первоисточниками на официальной основе, являясь своего рода скрытым фильтром? Почему меня это вдруг опять озаботило? Потому что опоздавшие, закрытые финансовые и не только компании именно сейчас уже столкнулись с проблемой биржевых скандалов, из-за того, что вовремя не сориентировались (Навального у вас нет). Мало того, сегодня уже официальные СМИ вынуждены иметь блоги, настолько ситуация острая и неоднозначная (киваю в сторону New York Times).

Что скажете в своё оправдание? : )


Метки: медь, металл, металлургическая компания, металлургия, стать