|
Токарный станок SOLEX (модель NL502SA) и вертикально-фрезерный обрабатывающий центр SOLEX (модель VM903S), предназначены для обработки деталей в автоматическом цикле. Они установлены в рессорном производстве-цехе авторессор. Потребность в сложном инструменте и деталях, требующих высокой точности при изготовлении, возникла в связи с изменением технологии изготовления продукции автозаводов КамАЗ и АЗ УРАЛ, в целях повышения качества, в связи с высокими темпами освоения импортных рессор и установкой в цехе нового импортного оборудования. Внедрение данных станков позволит в значительной мере увеличить технические возможности РП-ЦАР, быстро реагировать на изменения технологии и снизить время на освоение новых видов рессор. А также отказаться от закупа дорогостоящего инструмента, значительно снизить трудоемкость изготовления сменного штампового инструмента, повысить производительность станочного парка участка по изготовлению и ремонту оснастки РП-ЦАР. Представители компании-поставщика провели обучение персонала цеха работе на новом оборудовании. Проведение обучения персонала позволит самостоятельно начать работу сразу после завершения всех работ поставщиком и подписания акта о проведении испытаний.
Читать полностью »
Согласно статистическим данным, опубликованным Министерством финансов Японии, объемы импорта ферросплавов в этой стране в феврале текущего года составили 113264 тонны, снизившись на 19,25% в месячном исчислении и на 4,4% в сравнении с февралем 2011 года.
Читать полностью »
Челябинский кузнечно-прессовый завод заключил контракт с ОАО НПК Уралвагонзавод на поставку комплектующих для производства вагонов. В конце прошлого года предприятия договорились о поставках одного из видов продукции прессового производства, сейчас завершается согласование чертежей кованной продукции. Кроме того, подписаны два лицензионных договора, дающие ЧКПЗ право на поставку готовых деталей в сборе. Всё это стало результатом большой работы проделанной челябинским предприятием. Переговоры велись на протяжении нескольких лет. Качество работы ЧКПЗ подтверждено международными сертификатами ISO 9001 и ISO/TS 16949 специализированного стандарта для автомобилестроителей. Однако, нужна была дополнительная сертификация — в ОАО РЖД. И сегодня этот этап успешно пройден. Контракт с УВЗ принесет Челябинскому кузнечно-прессовому значительный прирост доходов, но это, как отмечает руководитель отделы продаж продукции кузнечно-прессового производства для железнодорожного машиностроения Николай Балашов, это не главная победа. До сих пор НПК Уралвагонзавод оставался единственным из крупнейших российских производителей вагонов, не работавшим с ОАО ЧКПЗ. Теперь же челябинский завод фактически поставляет продукцию на все ведущие предприятия железнодорожного машиностроения России, а также ближнего зарубежья.
Читать полностью »
На открытый рудник Гайского ГОКа (предприятие сырьевого комплекса УГМК) поступило четырнадцать БелАЗов грузоподъемностью 45 и 55 т. Помимо прибывших машин, в течение года на открытый рудник ожидается поступление еще порядка десяти единиц новой техники импортного и российского производства. В целом по ГОКу на модернизацию горно-шахтного оборудования в 2012 г. планируется направить более 2 млрд руб. Новую технику приобрели в рамках программы модернизации горно-шахтного оборудования и под увеличение объемов добычи руды открытым способом. Все БелАЗы в настоящее время находятся в стадии сборки, но уже в конце марта - апреле месяце они будут задействованы в работе. В этом году открытым способом нам предстоит добыть 1,8 млн т медно-колчеданной руды, это на 73 тыс. т больше чем в 2011 г. Более чем на 1 млн м3 увеличился план по вскрышным работам на медно-колчеданных месторождениях, - рассказал начальник открытого рудника Александр Фомин. - Согласно плану их объем составит порядка 7,9 млн м3. Поступающая новая техника поможет в осуществлении растущих производственных задач. Три 45-ти тонных БелАЗа планируется задействовать на золоторудном месторождении Южно-Кировское (Кваркенская группа месторождений), к опытно-промышленной разработке которого Гайский ГОК приступил в прошлом году. Еще четыре аналогичных автомобиля заменят старую технику, работавшую на гайской площадке. Остальные семь БелАЗов - все 55-тонники, предназначены для работ на медно-колчеданном месторождении Левобережное (Домбаровская группа месторождений), к разработке которого Гайский ГОК также приступил в 2011 г. В текущем году планирует вывести данное месторождение на полную проектную мощность в 300 тыс. т руды в год. Годовой объем вскрышных работ, который предстоит выполнить работникам открытого рудника на Левобережном составит 2,8 млн м.
Читать полностью »
Лизинговая компания RAIL1520 (ООО РЕЙЛ1520) стала членом Некоммерческого партнерства Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава. Взаимодействие с участниками Партнерства, которое идет по пути создания полноценной саморегулируемой организации на рынке железнодорожного транспорта, позволит лизинговой компании принять участие в решении общих вопросов, основными из которых являются увеличение пропускной способности инфраструктуры, создание рынка услуг по предоставлению вагонов в условиях отсутствия инвентарного парка и совершенствование системы тарифов. Активный интерес, который проявляют в последнее время участники рынка грузовых железнодорожных перевозок к деятельности Партнерства, свидетельствует о значимой роли нашей организации в решении проблем операторов, - отметил исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев. НП Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава существует с 2009 года. На сегодняшний момент в состав Партнерства входит 33 компании, в совокупности контролирующие около 60% всего парка грузового подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ. Основным направлением деятельности организации является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок.
Читать полностью »
”Северсталь”, создавая четыре года назад СП с испанской Gestamp, которая выиграла тендер Volkswagen на поставку штампованных деталей для завода автопроизводителя в Калуге, надеялась стать для него поставщиком стали. Однако добиться этого компании Алексея Мордашова удалось только сейчас.
Читать полностью »
Британская компания Bellzone Mining объявила о начале добычи железной руды в рамках реализации проекта Forecariah в Республике Гвинея: уже произведен первый взрыв, позволивший извлечь около 30 тыс. т железной руды, которые теперь перевозятся на обогатительную фабрику . Проектная мощность созданного горно-обогатительного предприятия - 4 млн т железной руды в год с перспективой увеличения к 2014 г. до 10 млн т. Коммерческие поставки железорудного концентрата будут осуществляться с июня 2012 г. Мы добились нашей основной цели - начать добычу железной руды точно в срок - в первом квартале текущего года. Я очень горд тем, что наша команда добилась столь впечатляющего успеха за короткое время, но мы не почиваем на лаврах и продолжаем реализацию проекта, - сказал Ник Зукс (Nik Zuks), исполнительный директор Bellzone Mining. Forecariah - является совместным проектом Bellzone Mining и китайского China International Fund.
Читать полностью »
По итогам 2011 г. выручка автокомпонентного бизнеса группа ГАЗ превысила 21,7 млрд руб., что более чем на 30% выше показателей 2010 г, рассказал директор дивизиона Автокомпоненты Кирилл Эпштейн в рамках Российского автомобильного форума-2012. В минувшем году группа ГАЗукрепила позиции во всех ключевых сегментах российского автокомпонентного рынка, выведя на рынок целый ряд новых продуктов, а также расширила сотрудничество с партнерами вне автомобилестроительной отрасли. Выручка дивизиона Автокомпоненты (объединяет компонентные и заготовительные производства Горьковского автозавода) в прошлом году выросла на 34% с 16,21 млрд руб. до 21,77 млрд руб., при этом объем реализации всех видов продукции сторонним заказчикам увеличился на 27% с 4,07 млрд руб. в 2010 г. до 5,18 млрд руб. в 2011 г. Директор дивизиона Автокомпоненты группа ГАЗКирилл Эпштейн сказал: Улучшение финансовых показателей стало возможным благодаря реализации стратегии бизнеса, основным направлением которой является развитие продаж компонентной продукции предприятиям автопрома, а также сотрудничество с компаниями из различных отраслей экономики. Мы повышаем свою конкурентоспособность за счет модернизации производственных процессов: обновления оборудования и заимствования мировых технологий. В 2011 г. ГАЗ запустил технологию прототипирования автомобилей Quintus Flex-Form и оформил соглашения о создании совместных предприятий с ведущими международными производителями автокомпонентов: с бельгийской компанией Bosal по производству выхлопных систем и со шведской Bulten по выпуску крепежа. Эти совместные предприятия начнут работу уже в 2012 г. Обновленной номенклатурой автокомпонентов были поддержаны все новые продуктыгруппы ГАЗ. В рамках реализации проектов расширения модельного ряда автомобилей марки ГАЗ в 2011 г. началось производство целого ряда новых продуктов: задней рессоры для автомобиля ГАЗель-Бизнес, деталей и узлов для среднетоннажного автомобиля ГАЗ-3309, кронштейнов крепления двигателя, патрубков системы выпуска, штуцеров и муфт к системам управления автомобилем и др. В минувшем году группа ГАЗсохранила сильные позиции на отечественном автокомпонентном рынке: компания входит в тройку крупнейших российских производителей с долей не менее 10% во всех ключевых сегментах (мосты, подвески, детали штамповки, чугунное литье, продукция кузнечного производства, колеса и рессоры). В прошлом году началась реализация проектов по поставке продукции мировым производителям автокомпонентов, локализовавшимся в России. В частности, расширилась линейка продуктов, выпускаемых для Knorr-Bremse (производитель тормозных систем и компонентов двигателей для коммерческого транспорта): объем продаж продукции по этому направлению увеличился в 2011 г. более чем в 3,5 раза. Дальнейшее улучшение производственных компетенций останется приоритетными направлениями деятельности дивизиона Автокомпоненты и в 2012 г. Одним из приоритетных проектов года станет выпуск принципиально нового модуля подвески автомобилей марки ГАЗ. В рамках организации производства перспективного автомобиля ГАЗель-Next дивизион обновит технологические мощности по механической обработке стоек, поворотных кулаков и тормозных дисков, что даст гораздо более высокие показатели точности и качества по сравнению с действующими технологиями. Также для выпуска подвески ГАЗели-Next будут использованы самые современные технологии сварки подрамника и рычагов, а также окраски деталей. В 2012 г. дивизион Автокомпоненты группа ГАЗтакже намерен обновить кузнечное и чугунно-литейное оборудование, а также внедрить технологию производства деталей железнодорожных вагонов из бейнитного чугуна. Комплексное обновление производственных возможностей бизнеса стало возможным благодаря реализации стратегии развития, соответствующей мировым тенденциям автопрома, и существенному росту доходов автокомпонентного направления в 2011 г.
Читать полностью »
Компания Schindler, один из ведущих мировых производителей лифтов, эскалаторов и бегущих дорожек, применяет технологию цифровых прототипов Autodesk для сокращения расходов и снижения рисков при замене и модернизации эскалаторов в зданиях. Благодаря поддержке специалистов Autodesk по консалтингу компания смогла расширить круг используемых продуктов, развернув в своих подразделениях Autodesk Navisworks и Autodesk Showcase. Чтобы выполнить расчеты и анализ для эскалатора, устанавливаемого на одном из железнодорожных вокзалов Вены, специалисты Schindler перенесли цифровой прототип механизма из Autodesk Inventor в программный продукт Autodesk Navisworks, который предназначен для проверки проектов и обеспечивает интеграцию данных различных форматов в единую 3D-модель. Это позволило инженерам совместить данные лазерного сканирования окружающей обстановки с цифровыми моделями эскалатора и создать более точную виртуальную модель всего вокзала. В Navisworks был смоделирован процесс монтажа эскалатора, произведен расчет требуемого для механизма пространства и определен порядок его разделения на узлы перед монтажом на месте. Чем большей разборке подвергается изделие перед установкой, тем выше дополнительные расходы, поэтому исследование вариантов в цифровом формате значительно снизило стоимость процесса. Для создания высококачественной презентации по результатам работ, произведенных в Navisworks, проектная группа использовала Autodesk Showcase. Специалисты Schindler продемонстрировали эту презентацию, виртуально отражающую процесс монтажа механизма, партнерам; это позволило сэкономить время, средства и снизить риск повреждения других конструкций. Такие презентации будут ценными и при демонстрации заказчикам: они видят, как будет происходить монтаж, и убеждаются в том, что неудобства сведены к минимуму. Основная часть наших заказов связана с обслуживанием и текущим ремонтом систем, включая замену эскалаторов, поясняет Герхард Линдштедт (Gerhard Lindstädt), руководитель службы маркетинга Schindler в отделе по производству эскалаторов. В новых зданиях монтаж эскалаторов может осуществляться, когда возведены еще не все стены, что обеспечивает удобство и безопасность. При замене и модернизации мы работаем с уже существующими конструкциями и должны максимально сократить их возможные повреждения. Линдштедт добавляет, что при проведении работ в крупных торговых центрах заказчики все чаще требуют, чтобы представители Schindler демонстрировали им виртуальный процесс монтажа. Это понятно: владельцам зданий нужно убедиться, что установка эскалатора не станет причиной повреждения здания и прилегающих объектов с последующим ущербом всему бизнесу. С помощью специалистов Autodesk по консалтингу мы планируем расширить использование решений Autodesk. Проект, выполненный в Вене, стал хорошим примером получения дополнительной выгоды от имеющегося ПО, и мы думаем, что специалистам других отделений Schindler следует перенять этот опыт, заключает Линдштедт.
Читать полностью »
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО Российские железные дороги в марте 2012 года составила 108 млн тонн, превысив показатель аналогичного периода прошлого года на 3,2%. Грузооборот за март 2012 года увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 4,5% и составил 190,2 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же период возрос на 3,5% и составил 238,9 млрд тонно-км. Погрузка за январь-март 2012 года, по оперативным данным, составила 306,5 млн тонн, что на 4,1% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Железными дорогами погружено каменного угля 77,8 млн тонн (+2,9% к январю-марту 2011 года), кокса 3,06 млн тонн (-3,7%), нефти и нефтепродуктов 65,9 млн тонн (+4,6%), руды железной и марганцевой 26,4 млн тонн (+1,9%), черных металлов 19,1 млн тонн (+0,8%), лома черных металлов 3,07 млн тонн (-12,2%), химических и минеральных удобрений 11,5 млн тонн (-5,4%), цемента 6,4 млн тонн (+12,3%), лесных грузов 9,5 млн тонн (-10,8%), зерна и продуктов перемола 5,8 млн тонн (+43,3%), строительных грузов 37,2 млн тонн (+21,7%), руды цветной и серного сырья 5,6 млн тонн (-8,1%), химикатов и соды 7,1 млн тонн (-3,6%), промышленного сырья и формовочных материалов 7,3 млн тонн (+3,4%), грузов в контейнерах 5 млн тонн (+10,2%). Грузооборот за первый квартал 2012 года составил 552,5 млрд тарифных тонно-км (+7,6%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — 699,7 млрд тонно-км (+7,3%).
Читать полностью »
|