Маркетинг Алкоа парадоксально но работает
Маркетологи «Алкоа», продвигая свой бренд, сражают наповал. Они неэстетично галопируют по ресурсу facebook, собирая толпы зевак и почитателей. Ребята раскручивают проект «EagleCam», являющийся по сути видео-дневником двух птиц, черных орлов, поселившихся в гнезде на дереве возле речушки Миссисипи. Птицы даже не подозревают, что в их природное жилище уже год бесцеремонным образом вмонтирована камера, и за ними наблюдает самая популярная социальная сеть мира.
Да не просто наблюдает, американцы они же такие американцы, в декабре пользователи facebook активно выбирали голосованием птичкам имена. Победили два: Свобода и Правосудие (девочка и мальчик). Тысячи глаз неустанно читают дневник, в котором рассказывается, и про то, что разнополые орлы пережили метель в феврале, и снесли пару яиц, ожидая теперь родительской доли и питания камеры хватает всего на две недели… И нет-нет, да мелькнет фраза в очередной дневниковой записи: «Вы не робейте, нажимайте кнопочку твиттера или фейсбука, копируйте эту новость на свою страничку и не пропустите появления птенцов».
Такой вот искренний и очевидный пиар. Тем самым «Алкоа» ломают стереотипы о том, что металлургическая компания, может продвигать свой бренд исключительно типичными способами, рассказывая о своей деятельности.
Единственное, кроме шуток, не достанется ли алюминиевому концерну от какого-нибудь Общества защиты птиц, которое может узреть в этом нарушение птичьих прав на личную жизнь, придумав термин нечто вроде зоо-вуайеризм. На это тоже американцы способны, и не такое бывало…
Метки: алюминий, металл, металлургическая компания, металлургия