Alcoa называют себя эталонами
Оказывается, 49 % работников из Alcoa (более 29 000 человек) в 24 странах мира совершили только за один октябрь порядка тысячи добровольческих дел. Серьезный аргумент, чтобы называть себя эталонами доброго сервиса. И это была не только помощь общеобразовательным школам, активная высадка 16 тысяч деревьев вблизи рек и в парках, но и помощь с едой и благотворительными обедами для бездомных и тем, кто проживает в приютах, что является лишь малой частью всех «благородных поступков».
Представитель Alcoa, один из руководителей, Клаус Кляйнфелд, говорит в интервью: «Где бы компания Alcoa ни действовала, мы хотим войти в активный и продуктивный состав общества». Кроме того, компания провела конкурс фотографий с призовым фондом $5000, на которых запечатлены сами добрые дела, и назвала пять победителей.
Хочу заметить, что американцы всегда уделяли большое значение волонтерству, и были лидерами подобного движения. В прочем, говорят, что волонтерство изначально и зародилось в Штатах, в стране с «острой нехваткой внимания». Но, чтобы металлургическая компания, настолько серьезно связала себя с жизнью общества, такого ещё никогда не наблюдалось. Недоброжелатели, конечно, указывают на неприкрытый пиар, я же склонна сомневаться, как обычно, и всё же думать, американцы, на самом деле, жутко увлечены добровольчеством. По статистике в США волонтерами трудятся свыше 26 процентов взрослого населения. Например, в Канзасе третья часть взрослых жителей – волонтеры, 466 тыс. человек.
Зачем это надо металлургической компании? Если оставаться бесстрастным наблюдателем, то... добровольцы привлекают дополнительные деньги для реализации некоторых программ, а, следовательно, компания может экономить свой бюджет, и вдобавок это сильно увеличивает публичность. Чем плохо?!
Метки: алюминий, металл, металлургическая компания, металлургия, стать