headerphoto

Зачем металлургу твиттер

Зачем_металлургу_твиттерКонечно, речь я буду вести о корпоративном твиттере, когда металлургическая компания заводит аккаунт на ресурсе twitter. com, как это сделали, например, иностранные гиганты вроде ThyssenKrupp AG, Rio Tinto, ArcelorMittal и т. д.

Ежемесячная посещаемость твиттера составляет порядка 190 млн. пользователей, а сам ресурс оценивается, как один из 10 популярных в мире. Удивительно, но наибольшая часть активных юзеров - американцы (более 60%)

Для чего металлургические компании развивают социальную платформу собственного микроблога? Как вариант:

- оперативная информация об изменениях в ценах, форме услуг, сделках и т.д.
- обратная связь с отраслевиками, клиентами, сотрудниками, журналистами
- привлечение внимания к своим официальным сайтам, блогам, сообществам (однако, твиттеры с ссылками ведущими исключительно на пресс-релизы компании, являясь по сути автоматической трансляцией новостей с сайта, уже называют моветоном, значит, твиттер должен вестись вручную и содержать ссылки на материалы, принадлежащие не только компании. в идеале – это своего рода «универсальное хранилище» компании всей найденной о себе позитивной информации на просторах рунета)
- это становится неотъемлемой частью социальной стратегии бизнеса (действительно, количество глобальных компаний, использующих хотя бы одну из платформ социальных медиа, по миру возросло с 79% до 84% в 2011 г, и основной платформой является твиттер)
- инструмент для интеграции усилий по созданию единого восприятия бренда

Если у вас есть дочерние компании в Штатах или американские рынки сбыта продукции, то этот ресурс вам подойдет как нельзя лучше, если вспомнить статистику юзеров.

В твиттере ключевыми металлургическими хеш-тэгами (нр, #steel), их частотой упоминания, можно продвигать бренд.

Практически ежедневно появляются новые приложения твиттера, порой удобнее, чем его собственные. Лично мне симпатичен monitter.com , который хорошо мониторит твит-пространство по заданным словам.

Твиттер позволяет накапливать лояльную аудиторию читателей, если выстроить верную стратегию развития в нём. Наверное, для начала сделать оформление микроблогакомпании таким образом, чтобы было понятно: площадка – социальная и диалоговая, и трубы там совсем ни к чему.

Метки: материал, медь, металлургическая компания, стать