headerphoto

В январе-октябре СВЗ увеличил выпуск полувагонов на 3

Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ, Луганская обл.) в январе-октябре выпустил 5910 полувагонов, что на 3% больше аналогичного показателя 10 месяцев 2010 года, а в целом за этот период завод выпустил 6020 вагонов. Об этом сообщила пресс-служба предприятия во вторник, передает “Интерфакс-Украина”.

“В октябре мы возобновили сотрудничество с давним партнером — крупнейшей российской компанией, которая является мировым производителем высокосортных фосфатных удобрений и осуществляет грузоперевозки в страны СНГ, Балтии и дальнего зарубежья, отгрузив первые 60 минераловозов”,— цитирует пресс-служба председателя наблюдательного совета СВЗ Эдуарда Мисевру.

По его словам, согласно заключенным контрактам, в декабре-феврале планируется поставить еще 300 хопперов для перевозки минеральных удобрений, с возможностью дальнейшего увеличения количества вагонов.

В пресс-релизе также сообщается, что в октябре завод произвел 455 единиц грузового подвижного состава, более 80% которых уходят на российский рынок.

“Сегодня на рынке литых комплектующих для грузового вагоностроения СНГ наблюдается сложная ситуация. И мы, отчасти, стали заложниками происходящих событий. Как будет развиваться ситуация в дальнейшем, сложно предугадать— не исключено, что новая волна кризиса заставит украинских вагоностроителей снизить объемы производства из-за сокращения закупок подвижного состава российскими компаниями”,— приводится в пресс-релизе комментарий Э.Мисевры по-поводу невысоких производственных показателей работы в октябре.

В пресс-релизе со ссылкой на Э.Мисевру сообщается, что предприятие выразило готовность участвовать в интересном проекте по обновлению специализированных транспортеров для нужд российских АЭС.

По предварительным прогнозам, пилотная поставка железнодорожного транспортера планируется на четвертый квартал 2012 года, а всего будет поставлено не менее восьми единиц.

“Мы рассматриваем это как имиджевый заказ, который в очередной раз позволит укрепить репутацию бренда СВЗ в этом специфическом сегменте рынка грузовых вагонов”, — прокомментировал председатель набсовета.

Предприятие информирует, что с учетом возрастающих потребностей рынка грузоперевозок колеи 1520 мм, до 2013 года стратегическим планом развития СВЗ предусмотрено на имеющихся производственных мощностях выпускать 12 тыс. единиц грузового подвижного состава и 25 тыс. тонн сварных металлоконструкций в год.

В то же время существенное влияние на выполнение заявленных программ оказывает острый дефицит крупного вагонного литья, а также перебои с поставками металлопроката.

СВЗ— одно из крупнейших предприятий железнодорожного машиностроения в Украине с полным циклом производства грузовых вагонов различных моделей и конструкций. Его мощности позволяют выпускать до 8 тыс. вагонов и более 50 тыс. тонн сварных металлоконструкций в год. В текущем году завод запланировал выпустить 8 тыс. вагонов.

Завод вершил июль-сентябрь 2011 года с чистой прибылью 125,5 млн грн, что на 18,4% меньше, чем в июле-сентябре 2010 года. Чистый доход от реализации продукции завода составил 2,77 млрд грн, что превышает показатель за аналогичный период 2010 года на 41,4%.

СВЗ входит в крупную финансово-промышленную группу “Финансы и Кредит”, подконтрольную украинскому бизнесмену Константину Жеваго.


Метки: металл, производство