headerphoto

Укрзализныця закупит продукцию Лугансктепловоза

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (”Укрзализныця”) планирует в 2011 году закупить у холдинговой компании “Лугансктепловоз” четыре секции электровоза 2ЕЛ5, шесть секций электровоза 2ЕЛ4, маневровый тепловоз ТЭМ103, а также ремонтные комплекты тепловозов ЧС4 и ЧС2. Об этом сообщается в пресс-релизе холдинга, передают “Интерфакс-Украина”.

Такие планы представил начальник локомотивного главка “Укрзализныци” Игорь Батюшин на прошедшем на минувшей неделе совещании с руководством “Лугансктепловоза”.

Кроме того, речь шла о ремонте более 650 колесных пар разных типов и о заключении договора на модернизацию тепловоза М62.

Помимо этого, главный инженер главка пригородного сообщения “Укрзализныци” Александр Юрченко обозначил объемы закупок новых поездов на 2011 год: три дизель-поезда ДЭЛ-02 и три электропоезда ЭПЛ-9Т.

Киевская городская государственная администрация планирует приобрести шесть электропоездов для движения по кольцевой дороге.

В перспективе также приобретение межрегиональных электропоездов для Юго-Западной дороги, но объем заказа еще уточняется.

В отношении модернизации тепловоза М62 главным конструктором холдинга Константином Мищенко был представлен ряд предложений по улучшению характеристик и параметров тепловоза, в частности, за счет замены устаревшего неэкономичного двухтактного дизеля мощностью 2000 л.с. на четырехтактный дизель фирмы Caterpillar мощностью 2856 л.с., перехода на электрическую передачу переменно-постоянного тока.

При этом срок службы тепловоза будет увеличен с 20 до 40 лет, повысится безопасность эксплуатации, уменьшится воздействие вредных факторов на окружающую среду (токсичность более чем на 40%, дымность — более чем на 13%).

Как сообщалось, “Лугансктепловоз за январь-ноябрь 2010 года выпустил для “Укрзализныци” 4 секции электровоза 2ЕЛ5.

“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта.

Основные заказчики — “Укрзализныця” и Российские железные дороги.

В январе-сентябре 2010 года компания сократила чистый убыток почти в шесть раз по сравнению с тем же периодом 2009 года — до 20,9 млн грн, увеличив чистый доход от реализации продукции на 33,7%— до 541,54 млн грн.

За январь-ноябрь текущего года “Лугансктепловоз” выпустил 58 секций тепловозов— 50 секций тепловоза для РЖД, 4 секции этого тепловоза по заказу Казахстана и 4 секции тепловоза для Улан-Баторской железной дороги.