Строительные СМЦ как продвигать полуфабрикаты
В чем сложность продаж СМЦ строительного направления? В том - что они делают полуфабрикаты, а также некоторые технологические операции машиностроительного цикла. Вот и получается, что одни собственники станки замораживают, или пытаются всеми силами наладить продажи полуфабрикатов, а другие - докупают оборудование, и пытаются занять место своих же клиентов. Но не учитывают, что производить мало - должны быть еще две мощные службы - конструкторская, и служба продаж.
Вложены миллионы, банки берут за горло, кредиты просто душат - а продажи не идут.
Что в этой ситуации делать?
Волшебной пилюли нет. Единого рецепта - тоже. Но - некоторые действия предпринимать необходимо.
Вот - джентльменский перечень:
1. Выступления с презентациями на конференциях, круглых столах, проводимых в рамках федеральных и крупных региональных выставок, тематикой которых является строительство, машиностроение, металлообработка, развитие регионов.
2. Организация тематических совещаний под эгидой городских или областных администраций на тему внедрения новых технологий металлообработки в строительной и машиностроительной индустрии городов и регионов.
3. Выступления руководителей на конференциях, семинарах строительной и машиностроительной тематики, инвестиционных экономических форумах.
4. Выступления с презентацией возможностей СМЦ на специализированных технических мероприятиях, организуемых отраслевыми союзами и ассоциациями (Союз Строителей, Союз Проектировщиков и т.п.).
5. Организация собственных презентаций оборудования, на базе СМЦ с приглашением потребителей, тех. специалистов (проектировщиков), представителей администраций и СМИ.
Необходимо начать сотрудничество с НИИ - это важно, но очень, очень тяжело! По поводу сотрудничества с проектными институтами обычных металлотрейдеров, схемами взаимодействия и продвижения продуктов СМЦ расскажу в одном из следующих постов.
Метки: лист, листовой, металл