Способы продвижения корпоративной филантропии
ГМК «Норильский Никель» создал свою авиакомпанию Nord Star, цены на услуги которой в 2,5 раза ниже, чем в среднем по России. Кроме того, компания открыла программу «Наш дом», согласно которой тысяча лучших работников компании получат квартиры с рассрочкой выплаты на 50 лет и, не поверите, в половину стоимости.
О том, что металлургические гиганты развернулись лицом к корпоративной ответственности, говорят и новые, придуманные названия социальных служб в компаниях. Вот честно, я улыбнулась, когда узнала название отдела Северстали - отдел корпоративной социальной ответственности. В народе о таком говорят – «дышать в такт с президентом» (или как-то иначе)
В конце прошлого года в Москве проходила конференция на тему «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: эффективные технологии», которую проводил журнал «Бизнес и общество». С представителями крупных компаний обсуждались 3 способа продвижения КСО: официальные СМИ, НКО или социальные сети (блоги). Угадайте, какой способ наиболее эффективен? Вот и я думаю, что блоги. Однако, не могу не заметить, что металлургическим компаниям ещё пока присущ «корпоративный глобализм», склонность расценивать любое внутрикорпоративное событие как невероятно важное для сообщения о нем в СМИ, в связи с чем иногда тошно открывать прессу.
Блогерам же в свою очередь, наиболее интересна тема корпоративной безответственности, она вкуснее, и хочется об этом регулярно заявлять, ибо есть ещё компании, не ведающие, что такое КСО и, собственно, блоги.
Метки: металл, металлургическая компания, металлургия