Скорость погрузки металлопроката - летний режим работы металлотрейдера
Независимо от того, какие краны используются, какие навыки у стропалей и т.п., процесс погрузки имеет абсолютно понятные технические нюансы.
Начнем с того, что есть два варианта погрузки, по сути, это - пакетный (то бишь, пачками), и с разбивкой. И если с пакетным все понятно - технически это один подъем (кстати говоря, многие меряют производительность и скорость погрузки именно в подъемах), то с разбивкой - все несколько сложнее. А поскольку в первую очередь, типовым клиентам металлоторговых компаний нужны именно десятки позиций и не в пакетах (а вес заводской пачки, в зависимости от номенклатуры, начинается от полутора тонн), то процесс разбивки на складах - неизбежен. И вот тут как раз начинаются те самые нюансы, которые напрямую влияют на скорость погрузки металлопроката клиентам.
Во-первых, сам процесс разбивки. Для кажого вида металлопроката есть давно выверенный и понимаемый хронометраж по скорости разбивки (отбивки) металла. Так, например, от пачки арматуры отщипывается нужное количество в течение 10-15 минут, от пачки кругов - 5-7 минут, от пачки листов - 5-10 минут, ну и так далее.
При этом процесс отбивки может включать в себя более одного подъема.
Во-вторых, местонахождение металлопроката на складе. И это то, над чем пытаются размышлять и думать многие металлотрейдеры. Так, например, очень важно, чтобы какие то сопутствующие позиции, например - профильная труба и стеновой профнастил, находились относительно рядом. Пример условный, но я думаю, он понятен. Ведь если позиции раскиданы по складу, а склад большой, то получается следующее - кран много и бестолку ездит, а бригада стропальщиков медленно и уныло передвигается по складу за ним.
В-третьих, оснащение сопутствующими материалами - проволокой (катанкой) для увязки и деревянными прокладками. Они могут быть платными, но они обязательно должны быть в зоне погрузки металла.
Метки: арматура, лист, листовой, материал, медь, труба