Сколько стоила Опра Уинфри для Рио Тинто
И все остальные компании удивились. Перестали снимать, печатать, озвучивать рекламу. От безысходности. Потому что Опра Уинфри, самая богатая женщина Америки, с личным благосостоянием в $2,7 млрд – это конечная мечта всех маркетологов.
Ещё год назад 4 великие алмазодобывающие компании Алроса, De Beers, ВНР Billiton и Rio Tinto договорились сделать общую маркетинговую акцию, чтобы поддержать цены и спрос на бриллианты, вдруг кто не в курсе, что бриллианты – это дорого и кошерно. Маркетингом занимались ребята из SteerCom, указывая цены везде и всюду, чем погасили остаток либидо на всю оставшуюся жизнь женщинам, любящим бриллианты. По оценкам экспертов, бюджет маркетинговой компании составил около миллиарда долларов. И вот где-то в этом миллиарде затерялась скромная, малозаметная и едва различимая Опра, как часть инвестиций в рекламу.
И несмотря на то, что в алмазной торговле Китай обогнал Японию и стал вторым по величине рынком бриллиантов в мире, уступая лишь США, Опре в Поднебесную ехать не пришлось. Финальное шоу американской звезды прошло в декабре в Сиднейском оперном театре в присутствии 6 000 зрителей. Бриллианты из рудника Argyle демонстрировали как на сцене, так и вне ее, а зрители получили одно из выпущенных ограниченной серией колье Australian Colors «O» с семью бриллиантами из рудника Аргайл, в том числе одним розовым бриллиантом.
Руководитель маркетингового подразделения Rio Tinto Жан-Марк Либерхерр случайно так заметил: «Мы были рады участвовать в 25-м и последнем сезоне шоу Опры Уинфри, и это событие удивительно совпало с 25-летней годовщиной производства алмазов на шахте Аргайл». И ещё оно совпало с миллиардом долларов на рекламу.
Ссылка на видео из твиттера Рио Тинто. Запись на английском. Русские женщины будут натурально плакать, наблюдая такое щедрое безобразие в Австралии. Не для слабонервных дам, в общем.
Метки: производство, руда