headerphoto

Про блоги интернет-маркетинг и металлургию

Про_блоги_интернет-маркетинг_и_металлургиюУ меня две новости для вас, как в анекдоте, плохая и хорошая. Плохая новость в том, что в десятку самых популярных версий конца света попала парниковая эмиссия, и в ней повинны по большей части металлурги. То есть, ребята, за нами, так сказать, последнее слово в жизни планеты Земля, разве не чудесно? Эх, шучу.

Хорошая новость в том, что самой высокооплачиваемой работой в интернете сегодня названо ведение профильного блога. И с этой новостью стало тяжело жить в крупных компаниях, говорит одна моя знакомая, которая в своем профиле в социальной сети написала, что её работа на гиганте индустрии – это хобби. Девушка поплатилась за данную фразу. Ну, конечно, какому начальнику понравится соседство бренда со словом «хобби», хорошо, что хоть не «досуг». С другой стороны, если сотрудница исправно выполняет свою работу, никогда не опаздывает, не злоупотребляет больничными и в компании работает исключительно ради оплаты в будущем декретного отпуска, то чем она виновата? Кто-то за ведение жж-сообщества в свободное время платит вашей сотруднице вдвое/втрое больше? Так это же прекрасно! Но, как правило, это раздражает, увы.

В подтверждение этой информации получила письмо от одного знакомого, который просит помочь ему найти толкового и опытного блогера за 55 тысяч в месяц, способного писать про авиакомпанию и авиаперевозки. Сначала он подмигивал мне словами «вот ты в металлургии разобралась, может, и в этом тоже?» (за 55 тысяч можно разобраться даже в кружевоплетении нанайских народов, но ведь ещё нужно время, если есть богатые временем – пишите в личку)

Но вернемся к металлургии. Я впервые задумалась, вот сейчас, а ведь действительно, промышленность стала проигрывать по оплате труда ни чему-нибудь, а интернету, зыбкой, ни разу не осязаемой веб-паутине, в которой есть такая слабо измеряемая вещь как «интернет-маркетинг», парадоксально? Соцсети вместе с блогерами диктуют условия, и всё престижней становится в кругах молодежи говорить «я занимаюсь контекстной рекламой в блогах», нежели «я работаю на заводе механиком»…

И ещё, самое страшное, русские проводят в среднем 8 часов в день в интернете, это гораздо больше, чем американцы или корейцы. Мы живем в дикую эпоху, неосязаемое приносит больше бонусов, чем то, что измеряется в тоннах, а интернет-бренд стоит куда дороже того, что выпускает сталь. Факт.

Метки: металл, металлургия