Позиционирование ЛСТК как уникальной концепции строительства По итогам МК Больше ЛМК в Москве Россия 2-1
За последнее время к нам обратился целый ряд Компаний рынка ЛСТК, испытывающих похожие трудности, с просьбой восстановить потерянный сбыт или попытаться хоть как-то его наладить. На вопрос – сколько Вы существуете на рынке, сколько было уже вложено в проект Компании - называли более 5, иногда 10 лет, что касается вложений в проект, назывались весьма впечатляющие цифры от 5 до 10 миллионов Долларов.
История не выдуманная и печальная. Ибо 2 из этих Компании уже просят нас реализовать их активы, то есть бизнес-проект можно считать закрытым. Что же не получилось? Много чего. Каждая из этих Компаний была «несчастлива по-своему», как выражался классик. Но что объединяло и объединяет, участников данной отрасли по сей день?
Явно видно полное отсутствие согласованной и консолидированной позиции у всей отрасли. Что она несет своим Клиентам? В чем преимущество именно этой технологии?
Итак, о том, что мы неоднократно анонсировали и обещали.
Позиционирование ЛСТК жилищного назначения.
Вообще Позиционирование продукта, услуги или Компании, в целом - это по нашему мнению самая важная часть в маркетинге. Иначе Ваш Клиент никогда не сможет понять – почему данный продукт или услугу он должен купить именно у Вас?
Если Вы сумеете это объяснить в простых и понятных ему терминах – половина битвы за его кошелек выиграна.
Итак, ЛСТК. Чем же эта технология так выгодна для тех, кто решить выбрать ее для строительства своего дома?
И тут каждый производитель ЛСТК поет об одном и том же –
- Экология,
- Скорость. Вот тут, кстати, конкретно собака порылась – а вдруг у Клиента деньги кончились? У нас ведь часто не всегда строят "от бюджета", а от наличия денег в кармане.
- Тепло-сбережение (и это притом, что дом – из железа). Не каждый поверит....
- Сейсмостойкость – притом, что основная часть игроков работает в нормальных зонах с точки зрения сейсмической опасности …..
- А ну да – Цена. И вот тут начинается самое интересное. В итоге, Клиент, пройдя все этапы сравнения и посчитав всё "до гвоздя", приходит к странному выводу – стоит почти всё примерно одинаково. В итоге что?
ППС, ЛСТК, Брус, Канадский Дом, Бревно, Пеноблок – все эти технологии в общем-то укладываются в одинаковый ценовой диапазон. И что дальше?
Итак, Мы предлагаем ВСЕМУ рынку ЛСТК то, что РЕАЛЬНО отличает его продукцию от всего, что представлено на рынке жилищного строительства эконом-класса.