headerphoto

Откуда берется страх у топов

Откуда_берется_страх_у_топовПродолжая мысли предыдущего поста.

Потерять должность с большим окладом в провинциальном городе, это сравнимо с апокалипсисом личного свойства. О том, каков заработок, самых главных боссов листопрокатного цеха новолипецкого завода, ходят легенды в народе. Одну такую мне рассказал водитель. На территории ЛПП он однажды поднял оброненную табелиграммку, с неизвестной ему фамилией (ну, водители, вполне могут не знать имена ключевых персон), в табеле значилось «к выдаче - 860 тысяч рублей», и было это три года назад, перед Новым годом. Водитель сказал мне, что чуть не запил с горя от такого чужого «жирного счастья». Если это правда (и годовая или новогодняя премия с зарплатой совокупно составляют такую нехилую цифру) то бояться действительно есть чего.

Похоже, ничего не боится и спит спокойно только офисный планктон. Да и те, кто знает себе цену. А нас так мало осталось, правда?)))

Знаете, я вот тут в тему вспомнила легенду про чрезмерную исполнительность. Посвящу ка я её топ-менеджерам всех металлургических комбинатов.

Попытки внедрить в России европейский порядок приводят к таким казусам, как с нашими железными дорогами. В пору, когда проектировалась и строилась железная дорога при Николае первом, эта работа была поручена одному иностранному инженеру. Этот инженер представил императору проект железной дороги, в котором, в числе многих параметров, о которых спрашивалось соизволение, была указана ширина колеи европейских дорог, и добавлено, что в силу огромных размеров России колею можно сделать значительно больше. На это император заметил разговорным ругательным выражением, что это ни к чему( "на х*й надо") Но дословный перевод этого выражения: больше на длину пениса. Инженер, считавший, что слово Императора закон, решил подать пример исполнительности, и с тех пор действительно все железные дороги в России больше Европейских на 12 сантиметров.


Метки: лист, листовой, металл, металлургический комбинат, металлургия