Оппозиция портит свою рекламную кампанию
Высказывания оппозиции в адрес власти о якобы запрете на внешнюю политическую рекламу и рекламу в СМИ безосновательны, заявляет руководитель Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко, передает “Интерфакс-Украина”.
“Оппозиция сама провалила свою кампанию, не подготовив заранее ни сюжет, ни юридическую сторону”,— сказал он на пресс-конференции в четверг в Киеве.
По словам Биденко, на центральном уровне оппозицию “пустили” в СМИ, а также во внешнюю рекламу.
“То, что оппозиция присутствует на телеканалах,— яркое свидетельство этому. На сегодняшний день оппозиция сама себе портит кампанию больше, чем это может сделать власть”,— добавил эксперт.
В свою очередь, исполнительный директор Института массовой информации Виктория Сюмар отметила, что если ранее на телеканалах и в других СМИ присутствовала “джинса” от оппозиции, то теперь этого не видно.
“Ранее мы фиксировали, что Арсений Яценюк был в числе “джинсовиков”, примерно полгода назад. Но по состоянию на сегодня этого практически нет. Я не думаю, что их не пускают. Я думаю, что это или ограничение бюджета, или это поздний старт, который еще планируется”,— сказала она.
В свою очередь, отвечая на вопрос, насколько подорожает политическая реклама в СМИ накануне выборов, А.Биденко отметил, что такое подорожание уже произошло в конце минувшего года в связи с предстоящим проведением Евро-2012.
Кроме того, он подчеркнул, что уже сейчас в СМИ практически не осталось свободных площадей и свободного эфира.
“До сентября все более-менее пристойное раскуплено”,— сказал он.
Биденко также назвал цены на политическую рекламу. По его данным, в среднем по Украине цена одного рекламного щита в месяц составляет около 3 тыс. грн, в Киеве один такой щит стоит около 4 тыс. грн.
Ранее в оппозиции заявляли, что власть блокирует их рекламную кампанию, речь шла о биг-бордах, телевидении и радио.