headerphoto

Новые технологии в автомобильной отрасли Когда будем внедрять

Новые_технологии_в_автомобильной_отрасли_Когда_будем_внедрятьНесколько дней назад премьер В.В. Путин презентовал новую машину Автоваза - очередная Лада, на этот раз Гранта. В конечном итоге, после премьерского тест-драйва (по новостям некоторых СМИ было упомянуто, что завелась машина далеко не с первого раза), был дан шутливый приговор - "отличная машина картошку возить"...
Вот здесь можно посмотретьhttp://www.lada-granta-club.ru/video-lada-granta/
И в свете того, что наша автомобильная отрасль испытывает острейший дефицит технологий, а государство готово выделять большие деньги, тем более родному Автовазу, новость про технологию идеальной автомобильной сварки не могла пройти незамеченной. Ведь, в конечном итоге, у нас уже действуют СМЦ, работающие для автомобильной отрасли - так, например, ДиПОС делает заготовки из листового проката (оцинкованный и холоднокатанный), не говоря уже о Северстали, и проектах ММК.
Процесс выглядит следующим образом -сварочная головка, закрепленная на роботизированной руке, уверенно движется вдоль металлических листов. В точке сварки лазер раскаляет металл докрасна, летят яркие искры. Процесс занимает считанные секунды, после чего дверная панель и основа двери оказываются приваренными друг к другу идеальным швом. Он тянется вдоль соединения, видный лишь с одной стороны – с другой ничто не намекает на наличие сварочного шва.
В результатепроизводители автомобилей получат в свое распоряжение отличный инструмент, на голову превосходящий сварку методом полного проплавления. Одно из дополнительных достоинств нового способа сварки заключается в том, что цинк не испаряется на нижней части сварного шва. Таким образом, проблема коррозии оцинкованных автомобильных кузовов уходит в прошлое.
Подробно можно почитать здесьhttp://www.3dnews.ru/news/611102
Вообще говоря, инновационные технологии, а также выделенные под них бюджеты манят многих. Мой старый знакомый, проработавший на металлургическом комбинате, а затем в различных торговых структурах более 15 лет, в итоге возглавил компанию, занимающуюся специальными нанонапылениями на поверхности металла.
И самое интересное - что сейчас лоббируют закон о том, чтобы это нанонапыление в ряде отраслей (химия, нефтянка) сделать обязательными. Вот вам и рынок сбыта... smile:)
Кстати, недавно читал книгу - "Принцип Прохорова", так там Прохоров вполне четко дает понять, что готов лоббировать такие проекты и на госуровне... Вспомним судьбу ламп накаливания и этот закон..smile:!:

Новые_технологии_в_автомобильной_отрасли_Когда_будем_внедрять



Метки: коррозия, лист, листовой, металл, металлургический комбинат, металлургия