headerphoto

Никто не знает как запускать свой Спайдер Или сложности в загрузке оборудования ЛСТК Картина 4 - Призываю

Никто_не_знает_как_запускать_свой_Спайдер_Или_сложности_в_загрузке_оборудования_ЛСТК_Картина_4_-_Призываю

Тот Грамотный новичок, что сумел заранее описать в ТЗ четкие параметры и желаемый тип зданий получает серьезный карт-бланш – его станок выпускает именно то, что он и хотел. Неприятности первого этапа обходят его стороной.
Наступает время продавать – а никто не понимает, в какой «отрасли народного хозяйства» находится желаемый Заказчик. Сельское хозяйство? Спорт? Автосервисы? Магазины? Школы? Детские сады? Больницы? ……А здания-то уже спроектированы и как их «заточить» под нужды конкретного Заказчика – в этом весь вопрос. Начинаются метания, переделки проектов, отказ от типологии, дозаказ оборудования и так далее.

Можно было поступить проще – подумать головой, спланировать весь проект ЛСТК (в смысле бизнес-проект ЛСТК) и только тогда грамотно и по плану приступать к его реализации.

Можно еще проще – на этапе рассмотрения/согласовании бизнес - проекта позвонить нам. Дальше всё было бы гораздо быстрее. Именно быстрее! А ведь в бизнесе нет другого критерия окупаемости проекта – только скорость.

Теперь о людях, для которых профнастил – хлеб насущный.

Они всегда, всегда (я сам не понимаю почему) начинают с покупки станка и закупки большого количества необходимого штрипса. Их выводит из себя упорное нежелание Клиента покупать профиль внарезку по длине (как профлист и металлосайдинг). Они очень долго сопротивляются всем и всяким предложения спроектировать из их профилей что-то большее – например Ангар, Склад, Коровник и т.д. Они искренне считают данные предложения коварной разводкой на деньги. В конце концов, они полагают, что рынок ЛСТК – дурацкий, он для ненормальных и вся их ошибка в том, что надо было ставить стан по профилированию более толстого (например - 5 мм) металла. Вот тогда бы они – ого-го!!

Никто_не_знает_как_запускать_свой_Спайдер_Или_сложности_в_загрузке_оборудования_ЛСТК_Картина_4_-_Призываю

Вывод – все неудачи и провалы на данном рынке от неразумия, лени и отсутствия любопытства.
Вы заметили, что я не сказал – от отсутствия ума? Ума у всех адекватных участников рынка – достаточно, но вот хорошо подумать о будущем перспективном проекте они почему-то не хотят.

Нет желания подумать, много других дел? Просто позвоните нам.

Нет Идей – Мы поможем.

Выбирайте грамотных Партнеров и поставщиков,

работайте с Профессионалами.

Андрей Бызов


Метки: металл