Никто не знает как запускать свой Спайдер Или сложности в загрузке оборудования ЛСТК Картина 3 - Вразумля
Так сложилось, что в отрасль ЛСТК приходят в основном из двух соседних рынков – рынка Сварных металлоконструкций и рынка профнастила/металлочерпицы. Редко, но бывает и такое, что человек просто устает заниматься строительством и пытается поставить некое производство и самым очевидным выбором ему представляется именно оборудование по производству ЛСТК (чаще жилищного назначения). Об этом речь впереди.
Итак какие же «детские болезни левизны в коммунизме» подстерегают на пути выходцев из того и другого рынков? Давайте посмотрим.
Производитель сварных металлоконструкций прекрасно представляет себе всю сложность и важность составляющей по имени «Проект КМ». Он чаще всего начинает именно с этого – ищет проектировщика (всемирно известного или попроще) и заказывает у него проект данной марки на серию зданий. Вот тут начинается самое интересное – какая это серия, что это за здания, какой профиль заложен в их основе, каковы его (профиля) характеристики? Чтобы долго не думать – он решительно заявляет : «А Вы сделайте как у Компании ХХХ!» Что желает - то и получает. Массу конкурентов вокруг....
Бывают, безусловно, и грамотные Заказчики – они начинают именно с проектирования предпочтительных зданий, а уже потом заказывают и покупают оборудование по производству профиля с необходимыми характеристиками. Но основная масса делает что? Правильно – она бежит/едет/летит в Китай/Финляндию/США/Италию и покупает то оборудование, что так прекрасно им ВПАРИЛ милый и весьма грамотный менеджер по продажам соответствующей Фирмы. И только после этого начинается проектирование - с этого места начинаются Открытия и Неприятности – профиль не совсем тот, стенки и полки у него маловаты, несущую способность он не обеспечивает и прочее, и прочее, и прочее…Правда знакомая история?
Таким образом, данный новичок последовательно обеспечивает себе гарантированное участие в длинной очереди конкурентов ждущих Заказчика. Единственным вариантом отличиться в данной очереди остается цена за квадратный метр задания или цена за тонну/погонный метр прокатываемого профиля. Дальше больше – скидки и распродажи в пик сезона. Все довольны – менеджеры, маркетологи, Клиенты, все, кроме Акционера – он считает, что вложения в данный бизнес были ошибочны.
Продолжение следует....
Метки: металл, производство