headerphoto

Не давайте бестолковых скидок а зачем вам скидка

Не_давайте_бестолковых_скидок_а_зачем_вам_скидкаДавайте ка для начала разберемся в основах и поймем для себя, для чего мы снижаем цену на продукцию и почему мы должны это делать. Необходимо помнить о том, что снижая цену, мы лишаем сделку части чистой прибыли, а соответственно, дарим деньги, которые могли бы быть нашими. Так зачем же лишаться этих денег просто так? Есть ситуации, когда скидка действительно необходима для того, чтобы сделка состоялась, а есть и такие ситуации, в которых клиенты нас просто безосновательно прогибают на лучшее предложение, несмотря на явное отсутствие причин для этого. А подумайте, что сделает клиент, если предлагаемая вами цена, по его мнению, слишком высока? Пойдет и купит у конкурентов? Правильно. Бывает так, что конкуренты действительно продают товар дешевле. Первое, что нужно сделать - это не веря на слово клиенту, самому выяснить какие цены на данный момент дают конкурирующие компании. Самый простой способ это узнать - просто туда позвонить. Глупой ошибкой в этом случае было бы представиться самим собой, поэтому наберитесь наглости и придумайте легенду о том кто вы, откуда и зачем вам нужна продукция. Сфантазируйте заранее какое-нибудь название компании, которая теоретически могла бы эту продукцию потреблять. Ваша цель выяснить самые низкие цены, которые готов давать конкурент, а так же, самое главное, наличие продукции и срок поставки. Берите в расчет также не только стоимость самого товара, но и стоимость его доставки, которая иногда существенным образом может изменить общую сумму предложения. Чем больше информации вы сможете вытянуть о конкуренте - тем больше козырей сможете спрятать в рукаве. Элементарно может быть такая ситуация, когда у конкурента действительно дешевле, но вся продукция уже продана, а следующая поставка только через две недели. Если товар, который вы продаете, имеет стратегическое значение для бизнеса компании и он крайне необходим, ежу понятно, что у вас его купят по любым ценам просто потому что его нигде нет. Клиенту гораздо дешевле заплатить прайсовую цену за стратегически важный товар, чем остановить производство из-за его отсутствия.

Если же у конкурента при прочих равных условиях товар есть на складе и стоит действительно дешевле - ситуация поворачивается другим боком. Примите для себя решение, выгодно ли для вас будет продать товар по цене ниже прайса.

Продолжение следует...

Оригинал на:http://vasilykosenko.blogspot.com/

Метки: производство