headerphoto

Мобильный оператор Рината Ахметова решил монетизировать репутационные кризисы

Украинская ассоциация по связям с общественностью UAPR запускает проект “UAPR-Академия: PR Мастерская”, в рамках которого все желающие могут принять участие в групповом брейнсторминге с целью найти свежее решение проблем, с которыми сталкивалась реальная компания.

Тема первой встречи проекта: “Репутационные кризисы: управление коммуникациями online и offline”. Мероприятие организовано UAPR. Его модератором выступит PR-директор компании life:) Оксана Рудюк.

Предполагается, что в ходе встречи будут рассмотрены три кейса. Стоимость участия— 480 гривен.

Напомним, что компания “Астелит”, принадлежащая Ринату Ахметову и Turkcell, традиционно генерирует колоссальные убытки и, как следствие, в начале 2012 года столкнулась с техническим дефолтом.



Метки: руда