headerphoto

ММК вышел из состава акционеров Ейского морского порта

ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" (ММК) вышло из состава акционеров Ейского морского порта, сократив свою долю в уставном капитале предприятия до 0% с 5,94%, говорится в материалах комбината.ОАО "Ейский морской порт" (Краснодарский край) специализируется на перегрузке экспортно–импортных грузов, складских операциях и экспедировании грузов.Суточная перегрузка металлопроката составляет 1-3 тысячи тонн, круглого леса - 1,2 тысячи кубометров, зерновых грузов - 1,8 тысячи тонн, лома черных металлов - 900 тонн, чугуна в чушках - 1,5 тысячи тонн, каменного угля - 2 тысячи тонн.

Дата, с которой изменилась доля ММК в капитале порта, - 9 февраля 2012 года.Магнитогорский металлургический комбинат входит в число крупнейших мировых производителей стали и занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии РФ. Группа ММК в 2011 году увеличила выпуск стали на 7% - до 12,2 миллиона тонн, товарной металлопродукции - на 7%, до 11,16 миллиона тонн. Основным бенефициаром ММК является председатель совета директоров Виктор Рашников. - Прайм-ТАСС

«АвтоВАЗ» выздоравливает

Описание:

30% машин, покупаемых в России, производит «АвтоВАЗ». Как строится бренд этой компании? Почему машина для многих людей - это член семьи? Какая судьба ждёт новую модель «Lada»? Рассказывает Игорь Буренков, директор по внешним связям компании «АвтоВАЗ», участник конференции Brand Today.

Комментарии:
Юрий Белогорохов пишет: Почему развитие должно быть только инвестиционным? Ведь автомобили продаются, не так ли?.. Почему-то вспоминается пример Ли Якокки - создатель автомобиля Форд Мустанг , который уже на посту генерального директора корпорации Крайслер первый год работал за зарплату 1 (один) доллар в месяц, которую сам себе установил... И, говорят, даже жена не запилила ;)
А то через год Ё-мобиль как поедет... Даниил Шкабурин пишет: Попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Я не принимаю утверждения, что:
1) Лада - дешёвая машина;
2) За невысокую цену (тем более, повторюсь, она - высокая) качество может быть каким угодно плохим. Комфорт, комплектация - да, но качество всегда должно быть максимальным. Современную моду у производителей проектировать и изготавливать всё таким образом, что бы оно проработало точно до окончания ... Всеволод Иванов пишет: "За короткий период надо создать новый модельный ряд" Я вот чето не понял а до этого эти товарищи чем занимались? Андрей И пишет: "глубокая модернизация" Всеволод Иванов пишет: +5))) Tara Dzong пишет: Сейчас кругом радиация, радиактивные Японские машинки и запчасти, так что давайте делайте побольше наших авто и заполняйте ими ВСЁ - пригодиться!!!): Арсений Сокольников пишет: НОРМАЛЬНЫЕ машины делайте и всё будет ОК. У вас в правлении сидят идиоты, не «отражающие» действительности, живущие в мире иллюзий. Вы просто послушайте НАРОД, проведите РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ начните уже выпускать нормальные автомобили. Андрей И пишет: Сама тема о "выздоровлеении" автоваза звучит насмешкой и издевательством над людьми, за те деньги которые вкачали в Тольяттинский Авто Завод (ТАЗ) можно было хотябы парочку моделей соответствующих времени сделать, а не заниматься "глубокой" модернизацией...
мало того, само качество выпускаемых "машин" просто отвратительный, для примера - у меня была машина ВАЗ 21011 выпуска ...

Метки: дом, камень, металл, металлопрокат, производитель, производить