Металлургия и buzz-маркетинг
Многие американские компании сейчас сдвинулись на buzz-рекламе, и если сначала это была сфера пищевой и бытовой промышленности (Макдональдс, Procter Gamble и тд), то сейчас этой разновидностью вирусной рекламы заинтересовались и металлургические компании. Buzz-маркетинг - это передача определенной информации методом "из-уст-в-уста", в личных беседах или в записях блогов. Второе название данного приёма - "жужжащая реклама", а идея-фикс buzz-маркетологов - "имплантировать" в обычный разговор людей имена брендов. Понятно, что молодежь в интернете или бабушки возле подъезда на лавочке вряд ли начнут жужжать о прекрасном качестве стали той или иной металлургической компании, но...
Металлурги придумали другое. Они намерены имплантировать в беседы "имена" компаний в их связи с социальными проектами. Например, "слушай, а ты в курсе, что в Alcoa беспроцентная ссуда на покупку жилья?" Что-то в этом духе. Люди, которые распространяют таким образом информацию, называются "коннекторами". Они тщательно отбираются маркетологами, обучаются, а потом "запускаются в массы". Здесь ещё важно вычислить точки ввода информации, то есть, где её выгодно запустить. Вот вам, между прочим, ещё один аргумент в пользу необходимости ведения корпоративных блогов. Интересная информация она же пиарит сама себя, тут главное, верно рассчитать стратегию.
И появились скупые сведения, что одна металлургическая компания из Европы вышла на серьезных buzz-маркетологов, с предложением, запустить в интернет информацию о том, что у них чрезвычайно выгодный соцпакет в компании, окружив этот миф (или не миф) какими-то потрясающими историями "из народа". Цель - привлечь к себе потенциальных работников, ибо компания расширяется, открывает новые офисы, а у них проблемы с набором персонала, люди не торопятся к ним идти. Вопрос: что это за компания? Мой вариант - Тиссен.
Метки: металл, металлургическая компания, металлургия