headerphoto

Лугансктепловоз увеличил рабочую неделю

Холдинговая компания Лугансктепловоз (Луганск) ввела 4-дневный режим работы с сентября. Об этом говорится в сообщении компании, передают Украинские новости.

Соответствующее решение было принято 4 августа руководством предприятия совместно с председателями профсоюзных организаций цехов и отделов холдинговой компании.

С ноября 2008 года Лугансктепловоз работает в 3-дневном режиме.

На предприятии имеется задолженность по зарплате за май, июнь и часть марта.

Правление компании рассматривает вариант получения кредита на выплату зарплаты под аванс за 2 электровоза для Государственной администрации железнодорожного транспорта Укрзализныця.

Средняя зарплата на предприятии составляет 1 тыс. гривен, всего в Лугансктепловозе работает около 6 тыс. человек.

Председатель правления компании Виктор Быкадоров сообщил, что на данный момент процесс передачи акций Фондом государственного имущества Брянскому машиностроительному заводу (Россия) приостановлен из-за судебных разбирательств с кассационной жалобой ФГИ.

Как сообщалось, в конце июля Высший хозяйственный суд отправил на повторное рассмотрение дело о возврате ФГИ Брянскому машзаводу 58 млн. долларов при приватизации Лугансктепловоза в 2007 году.

Лугансктепловоз производит магистральные тепловозы, дизель-поезда, электропоезда постоянного и переменного тока, транспортеры, вагоны и оборудование для поездов пригородного сообщения и трамваев, а также горно-шахтное оборудования.

Апрель-июнь холдинговая компания закончила с чистой прибылью 7,953 млн. гривен, увеличив чистый доход по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 46,86%, или на 64,826 млн. гривен до 203,155 млн. гривен.

1 полугодие Лугансктепловоз закончил с убытком 27,341 млн. гривен, сократив чистый доход по сравнению с 1 полугодием 2009 на 41,43%, или на 147,777 млн. гривен до 208,953 млн. гривен.


Метки: машиностроительный завод