КПСС и металлургия

Ранее я уже писала о том, что отечественные металлургические компании снимают «груз социальной вины», как правило, через свои благотворительные фонды, но не напрямую. То есть, любой житель города, наблюдая некую благотворительную акцию, порой не ведает, что за фондом или общественной организацией, проводящей её, стоит металлургический гигант. Мало кто знает, про «учредителя фонда». Это распространенная ошибка в социальном маркетинге металлургических компаний. Они зачем-то избрали роль посредников. Заметьте, Алкоа вон пишут, что сама компания занимается добровольчеством, а не какой-то там фонд, в котором они возможно учредители. Одна ошибка порождает другую. Потом отечественная металлургическая компания делает почетным спонсором или почетным меценатом опять свой фонд. А горожанин, не владеющий вопросом, скажет в очередной раз: а чего же сделал комбинат?
В связи с тем, что крупные компании сегодня не умеют реализовывать СМК, появилась информация в интернете о том, что будут созданы экспертные организации/сообщества в помощь всем тем, кто хочет научиться тому, как удвоить не оборот, а КПСС.
Не скажу, что металлургические комбинаты выстроились в очередь к специалистам, но заинтересованность некоторые из них проявили. Посмотрим, что будет дальше, может, ситуация с «социалкой» и изменится в ближайшие 3-5 лет.
Метки: металл, металлургическая компания, металлургический комбинат, металлургия, стать