headerphoto

Кому давать часть 1

Кому_давать_часть_1 С таким лаконичным заголовком хотелось бы выразить свои мысли по поводу товарного кредитования, основанные на собственном опыте и опыте моих коллег.

Отгружать в долг рано или поздно начинают просить все. Оно и понятно, так для клиента выгодней, поскольку эта схема позволяет экономить оборотные средства. А для некоторых клиентов отсрочка вообще единственная возможность получить товар, так как их клиенты так же работают по схеме «Утром стулья».
Самый главный вопрос, на который нужно ответить прежде, чем рассматривать возможность отдать товар в долго это вопрос «Зачем?» Просто спросите клиента: «Зачем вам отсрочка?». В 90% случаев услышите мычание и ни одного стоящего аргумента. Настоящей причиной продолжать рассматривать предоставление товарного кредитования, будет тот факт, что при предоставлении отсрочки, объемы отгрузок существенно вырастут. Ни в коем случае не стоит рисковать деньгами при единичной сделке непонятно с кем. Такую преференцию может получить только постоянный клиент, который уже давно с вами работает по предоплате. Иначе вместо того, чтобы дальше развиваться и совершенствоваться, вся ваша работа будет направлена на выбивание долгов. Если же аргументы у клиента действительно стоящие, то переходим к следующему абзацу.
Первым делом идем на сайтhttp://kad.arbitr.ru/и пробиваем через него клиента как ответчика. Если кто-то уже подавал в арбитражный суд на эту организацию, то подробное инфо обо всех делах вы сможете увидеть на сайте. Ищите там дела, истцами в которых выступали ваши конкуренты, либо компании из похожей отрасли. Даже если дела закрыты, все равно инфо вам пригодиться необходимо собрать как можно больше материала. Если клиент, который просит отсрочку уже судился или судиться с кем-то за деньги найдите эту компанию, попросите соединить с менеджером, который работает с клиентом, представьтесь, объясните ситуацию и попросите прокомментировать, с чем связан иск. Задайте вопросы о клиенте, о его порядочности и прочем. Это абсолютно нормально и компании как правило легко идут на контакт и сливают всю информацию, которая вам нужна. Пользуйтесь. Так же очень полезно поинтересоваться у клиента о причинах возникновения арбитражных исков. Их ответы помогут вам составить свое мнение о клиенте и его возможностях.

Продолжение следует...

Оригинал:http://vasilykosenko.blogspot.com/2010/07/blog-post.html

Метки: материал