headerphoto

Как металлургу выбрать площадку для корпоративного блога

Как_металлургу_выбрать_площадку_для_корпоративного_блогаЕсли раньше считали, раз компании нет в интернете, то она и вовсе не существует, то сегодня шутят иначе, если у компании нет блога в интернете, то есть ли у неё вообще интернет?!

Выбрать площадку для корпоративного блога несложно, нужно ответить на два вопроса: 1) целевая аудитория? 2) задачи блога?

Дело в том, что блог может располагаться изолированно и особняком от соцсетей, иметь уникальный адрес и находиться только лишь через поисковые слова, в которых имеется бренд. Такой отдельно стоящий блог также может быть частью корпоративного сайта. Это удобно в тех случаях, когда целевая аудитория – СМИ, висящие ежедневно на вашем сайте, изнывая в ожидании пресс-релизов, и от скуки почитывая ещё и блог. Все остальные находить его не будут. Или вы можете себе представить обычного человека, который с утра наливая себе кофе и залезая в веб, первое, что вводит в гугле это «блог Salzgitter AG»?

Кстати, о немецком Зальцгиттере. Недавно они презентовали новый блог, посвященный карьере. Тот самый случай – современный блог, отдельно стоящий, со всплывающими тэгами и полной тишиной, разбавляемой редкими комментариями некой ann steel. Значит, их задача – информирование о кадровой политике и всё.

Когда задача PR, то тут нужно лезть в сердце соцсетей, где на записи может случайно наткнуться без гуглов хоть кто, начиная от пенсионера, осваивавшего интернет, заканчивая студентом, читающим о компаниях и вакансиях.

Не рекомендую лезть в «одноклассники», «вконтакте» и им подобные, потому что тамошняя рабоче-крестьянская молодежь пришла смотреть «прикольную видюху», выкладывать фотки с мопедами и голосовать за девочек. Они не натренированы в соцсети «читать», и даже бровью не поведут, чтоб окинуть взглядом вашу наверняка интересную информацию про рост цен на сталь.

Отдельный разговор про Фейсбук и ЖЖ. Фейсбук давно себя зарекомендовал как аналог онлайн-офиса для торговых компаний с оперативным информированием о меняющихся услугах. Обычно это компании страхового, банковского, автомобильного бизнеса, а также сотовые операторы и производители программного обеспечения. Металлургов там почти нет, ибо они не сообщают оперативно о новых страховых взносах или ценах на смс в регионах. И если там присутствуют, то используют площадку для автоматического транслирования новостей без активной движухи (нр, BMC-Metalworks)

Продолжим…

Метки: металл