Электромобили и сталь часть 3
Марка стали: 330-30AP, запомните, ибо она часто ещё будет звучать в последующие лет пять.
Из немецкой прессы: "Полоса из электротехнической магнито-мягкой с неориентированным зерном стали предназначена для быстро вращающихся в условиях повышенных температур электрических приводов компактного исполнения. Потребности в данном материале являются очень высокими" (с)
Тиссен уже запустили эту электротехническую полосу, и на родине, в Германии, и на одном из производств, как я понимаю дочернем, в Индии. Общий объем производства данной марки стали для ТиссенКрупп - 650 тыс. тонн в год. Внушительно. По приблизительной оценке расход материала будет в пределах 2,8-5,6 кг на каждые 10 Вт мощности привода.
Будем считать, что лидерами по выпуску стали для "гибридов" были, есть и будут в Германии тиссенцы. А кто же станет лидером в Китае? На этот счет много предположений и версий, однако, назвать одного крупного китайского металлургического гиганта никто не может. Ваши версии, господа. Кто угадает "мелодию" с двух нот? : )
Метки: материал, металлургическая компания, металлургия, производство