Электромобили и сталь часть 2
Германия разрабатывает целую стратегию по годам в сфере электромобильного производтва. Один год на определение с металлом, маркой стали, хотя везде уже однозначно указывается ThyssenKrupp Steel, как производитель, да и об этом говорится в их твиттере.
(кстати, здесь у меня такое маленькое отступление-открытие не совсем по теме,... а что, у русских металлургических компаний ни у одной нет своего твиттера или корпоративного блога, только скромные сайты-визитки с сухой мудреной информацией?! что ж так грустно то...)
Так вот, вот ещё, что говорится в немецкой прессе: "Подобные гибридные автомобили по сравнению со своими, чисто электрическими аналогами в состоянии преодолевать значительно большие расстояния. Их двигатель внутреннего сгорания позволяет продлить запас хода и повторно зарядить аккумуляторы." Помните советскую фантастику 80-х? Вот сейчас она уже почти реализована в жизнь. Автомобиль, готовый двигаться бесконечно.
Первые модели э/м на рынке правительство Германии "поддержит" ценой. Это тоже было обещано ожидающим немцам.
И тут я совершенно неожиданно подумала, если вот эти три кита - Германия, США и Китай, всё же осуществят свои мечты и заполонят свои страны электромобилями, у них всё получится, то что же станет с нефтеперерабатывающими, нефтедобывающими компаниями, или теми, что продают нефть на экспорт? Что станет с бизнесом подержаных иномарок, пригоняемых в Россию из Германии, например? И видимо, это ещё не всё, что пришло мне на ум. Вы в комментариях, умудренные теорией и практикой маркетинга, наверняка назовете ещё несколько сфер промышленности, производства, бизнеса и тд, которые придут в упадок с появлением электромобилей.
Метки: металл, металлургическая компания, металлургия, производство