headerphoto

Электромобили и сталь часть 2

Электромобили_и_сталь_часть_2Специальный корреспондент из Гамбурга, К. Йопп пишет: "Германия совершает прорыв в области электромобильного транспорта. До 2020 г. на немецких дорогах должны появиться миллион электромобилей и так называемых Plug-In-гибридов" (с) Вот такие вот прогнозы. Мои друзья, живущие в Германии, говорят, что страна просто изобилует автовыставками электромобилей. Будто бы уже даже началась скрытая борьба автопроизводителей "чей электромобиль лучше". Меня поразил Рено, фото с выставки как раз. (см. ниже). Почему-то у Рено обычные машины получалось делать в плане внешнего дизайна менее симпатично, а тут такой красавец-электромобиль, что аж дух захватывает.

Германия разрабатывает целую стратегию по годам в сфере электромобильного производтва. Один год на определение с металлом, маркой стали, хотя везде уже однозначно указывается ThyssenKrupp Steel, как производитель, да и об этом говорится в их твиттере.

(кстати, здесь у меня такое маленькое отступление-открытие не совсем по теме,... а что, у русских металлургических компаний ни у одной нет своего твиттера или корпоративного блога, только скромные сайты-визитки с сухой мудреной информацией?! что ж так грустно то...)

Так вот, вот ещё, что говорится в немецкой прессе: "Подобные гибридные автомобили по сравнению со своими, чисто электрическими аналогами в состоянии преодолевать значительно большие расстояния. Их двигатель внутреннего сгорания позволяет продлить запас хода и повторно зарядить аккумуляторы." Помните советскую фантастику 80-х? Вот сейчас она уже почти реализована в жизнь. Автомобиль, готовый двигаться бесконечно.

Первые модели э/м на рынке правительство Германии "поддержит" ценой. Это тоже было обещано ожидающим немцам.

И тут я совершенно неожиданно подумала, если вот эти три кита - Германия, США и Китай, всё же осуществят свои мечты и заполонят свои страны электромобилями, у них всё получится, то что же станет с нефтеперерабатывающими, нефтедобывающими компаниями, или теми, что продают нефть на экспорт? Что станет с бизнесом подержаных иномарок, пригоняемых в Россию из Германии, например? И видимо, это ещё не всё, что пришло мне на ум. Вы в комментариях, умудренные теорией и практикой маркетинга, наверняка назовете ещё несколько сфер промышленности, производства, бизнеса и тд, которые придут в упадок с появлением электромобилей.

Метки: металл, металлургическая компания, металлургия, производство