Электромобили и сталь часть 1
Барак Обама не так давно в своём интервью говорил, что США готовы к инвестициям, которые потом оправдаются экономией, и посему 2,4 миллиарда долларов правительство Соединенных Штатов готово без зазрения совести выделить на производство транспортных средств, приводимых в движение электричеством.
Германия поставила себе задачу, чтобы к 2030 году в стране уже не было ни одного автомобиля без электропривода (или комбинированного гибридного привода). Конечно, крупные металлургические компании сразу же призывно откликнулись, в частности Тиссен успел сообщить о разработке новой марки стали специально для электромобилей.
Плюсы электромобиля очевидны, но я их на всякий случай назову:
- пригоден для повседнего использования
- меньше вреда экологии
- дешевле в себестоимости
- удобнее в "заправке"
И вот ещё немаловажное замечание, чем легче автомобиль, тем меньше он потребляет топлива, даже если топливом является ток. Теперь понятно, почему немецкий автопром отрабатывает новые технологии производства машин с облегченными конструкциями и меньшим весом. Это подготовка к электромобильному будущему. В каком-то смысле даже "пилотные" проекты, опробываемые на обычных авто, и надо сказать, что и в данном случае тоже не без пользы.
Эксперты по автомобилестроению из Европы и Японии говорят про немцев, что они попали в "весовую ловушку" в погоне за уменьшением массы авто, потому что поставили себе слишком маленькие сроки и слишком жесткие требования, а данную технологию стоило отрабатывать десятилетиями.
В общем, эпоха электромобильности, новых марок стали и заправок аккумуляторов не за горами.
Метки: металл, металлургическая компания, металлургия, производство