headerphoto

Электромобили и сталь часть 1

Электромобили_и_сталь_часть_1Ещё в середине 50-х американцы были увлечены идеей создания электромобилей, потому что появилась мода в общественном сознании на сохранение и сбережение ресурсов, и если бы не война с Вьетнамом, на которую отвлеклись американцы и безжалостно потратились, думая об экономии, то кто его знает... Сегодня, если верить бумажным СМИ, особенно металлургической прессе, три страны стартуют в своё ближайшее будущее с электромобилями. США (вернувшись к старой идее), Китай (нация из-за своей многочисленности вообще готова экономить на всём) и Германия (как лидер автопрома). Россия в этой гонке не участвует. У нас уже есть "электромобили", которые заводятся метанием электрических искр из глаз, матом и молотком по двигателю.

Барак Обама не так давно в своём интервью говорил, что США готовы к инвестициям, которые потом оправдаются экономией, и посему 2,4 миллиарда долларов правительство Соединенных Штатов готово без зазрения совести выделить на производство транспортных средств, приводимых в движение электричеством.

Германия поставила себе задачу, чтобы к 2030 году в стране уже не было ни одного автомобиля без электропривода (или комбинированного гибридного привода). Конечно, крупные металлургические компании сразу же призывно откликнулись, в частности Тиссен успел сообщить о разработке новой марки стали специально для электромобилей.

Плюсы электромобиля очевидны, но я их на всякий случай назову:

- пригоден для повседнего использования
- меньше вреда экологии
- дешевле в себестоимости
- удобнее в "заправке"

И вот ещё немаловажное замечание, чем легче автомобиль, тем меньше он потребляет топлива, даже если топливом является ток. Теперь понятно, почему немецкий автопром отрабатывает новые технологии производства машин с облегченными конструкциями и меньшим весом. Это подготовка к электромобильному будущему. В каком-то смысле даже "пилотные" проекты, опробываемые на обычных авто, и надо сказать, что и в данном случае тоже не без пользы.

Эксперты по автомобилестроению из Европы и Японии говорят про немцев, что они попали в "весовую ловушку" в погоне за уменьшением массы авто, потому что поставили себе слишком маленькие сроки и слишком жесткие требования, а данную технологию стоило отрабатывать десятилетиями.

В общем, эпоха электромобильности, новых марок стали и заправок аккумуляторов не за горами.

Метки: металл, металлургическая компания, металлургия, производство