Эксклюзив формула для расчета имиджа металлургической компании
И прежде чем, я её напишу, хочу заметить, что смешно, но она работает! Я прогнала значения нескольких МК через полученную в десятиминутном диалоге двух умных людей формулу, и оказалось, что они в сравнительном анализе друг с другом полностью соответствуют реальности. Более чем. По крайней мере, в моей голове, всё именно так и представлялось в линейке «рейтинг-имидж» между ними.
Формула:
E=k*b*c- ln(d) где, расшифровываю более подробно составляющие:
E – собственно, искомая величина имиджа
K –коэффициент валидности варьирующий от 0,1 до 0,99
b – прибыль компании
c – расходы на PR (рекламу), общие
Ln(d) – логарифм, d -социальные затраты (можно без проблем взять из социального отчета компании за текущий год)
Логарифм сегодня легко можно посчитать в программе Excel, которая есть на каждом компьютере. По поводу правомерности использования этой фомулы и моих сомнений, блогер с улыбкой заметил: «Не бойся, только экономический анализ базируется на математическом моделировании - а менеджмент, маркетинг и PR базируются Бог весть на чём» (с). Так что, всё достойно и правомерно.
Для чего нужен логарифм? Чтоб вычитая «социалку» не получилось, что имидж равен трем копейкам. И возможно, у вас ещё возникнет второй вопрос, почему эта формула именно для вычисления имиджа металлургических компаний? Потому что тут есть "коэффициент валидности", величина которого зависит от значимости компании, у градообразующих компаний оно ближе к единице. (предприятия других отраслей обычно не так сильно ранжируются)
В общем, дарю вам формулу.
Метки: металл, металлургическая компания, металлургия, стать