Экономная Германия задат тон
Известное экономическое объединение «Сталь» ежегодно выносит на металлургических конференциях вопрос об активном развитии железнодорожных перевозок. Правда, ратуют они не за отправку товара эшелонами (как щедрые русские), а за повагонные перевозки через многочисленные сортировочные станции, модернизируя сами станции постоянно, и выигрывая на этом в бюджете. Что подтвердил, кстати, в прессе недавно генеральный директор крупной железнодорожной немецкой компании DB Schenker Rail: «Мы не будем сокращать повагонные отправки в Германии, а наоборот, будем их наращивать» (с)
Единственное, что беспокоит металлургов-немцев, будет ли компания по железнодорожным перевозкам успевать за их темпами роста в производстве стали. Хватит ли, железнодорожного транспорта, вот в чём вопрос. Однако, на одной из конференций, было решено, что металлурги не поскупятся на инвестиции в эту область, да и, федеральное правительство отнеслось с большим финансовым пониманием. Всё, как у людей.
А что же в России, спросите вы? В России, увы, по-прежнему, 60-ые годы, я уже об этом писала… Железнодорожный парк изношен донельзя, государство делает вид, что не замечает проблемы, не торопится с увеличением госзаказа, а металлурги вздыхают и говорят «да перевезем как-нибудь, нарочным из Шушенского, на перекладных, ага». Россия пока ещё застряла в прошлым веке. Хотя мне кажется, что металлургия в логистике должна быть вне отечества, то есть с собственными планами, без оглядки на ...
Метки: металл, металлургия, производство, производство стали, черный металл