Яндексу поделом evil
Выражаем глубокие соболезнования компании Яндекс в связи с обвалом акций компании на 17%, а при таком отношении к клиентам, ждем и продолжения падения бумаг. Цитата
Волож "злоупотребил откровенностью" 30 сентября 2011, 10:54 Копию письма «Яндекса» инвесторам сегодня ночью опубликовал своем в интернет-блоге финансовый еженедельник Barron's. Дорогие инвесторы, Мы признательны за внимание, которое вы уделили сегодняшнему резкому снижению цены наших акций. Хотя мы не можем уверенно говорить о точных причинах этого снижения, оно может быть результатом встречи с группой представителей хедж-фондов, которая прошла сегодня ранее в нашем офисе. В ходе встречи инвесторы среди прочего задавали вопросы о недавнем сокращении доли русскоязычных поисковых запросов «Яндекса» (по данным Liveinternet.ru) и его конкретных причинах. Ответ, который дал наш CEO Аркадий Волож, был честным и прямолинейным, как обычно, но он мог быть превратно истолкован как мрачный и пессимистичный. Как вы знаете, Аркадий высоко ценит компанию, которую построил, и спад поисковой доли находится в фокусе его внимания. Его откровенность могла быть воспринята как пессимизм насчет будущего компании. К вашему сведению, причины недавнего спада включают как рост доли русскоязычных поисковых запросов через Chrome, в том числе усиление позиций Google в самом Chrome, а также несколько причин, которые могут быть охарактеризованы как конкурентное давление со стороны Google. Несмотря на проблемы с поисковой долей, мы оптимистично смотрим на будущее компании. Мы также хотели бы отметить, что Liveinternet.ru является важным барометром, но не единственным инструментом для оценки качества поиска. У компании есть опыт успешного решения подобной проблемы в прошлом (2007–2008). Мы надеемся, что вам помогло это объяснение, и извиняемся, что нашей откровенностью в общении с инвесторами злоупотребили. С наилучшими пожеланиями, департамент по связям с инвесторами «Яндекса». В блоге также приводятся слова Дэвида Рейнольдса из David Reynolds of Jefferies Co.: «Их корпоративные коммуникации абсолютно прискорбны. Меня просто удивляет невероятная наивность – развлекать менеджеров. |