headerphoto

Из цикла коротких рассказов о нашем рынке ЛМК А Венталл в это время здание продал

Из_цикла_коротких_рассказов_о_нашем_рынке_ЛМК_А_Венталл_в_это_время_здание_продал_Леониду, как Директору по маркетингу Компании «Химкинский Металлотрейдер», поставили задачу больше продавать для ЛМК-самостроя – всяким там строителям, что возводят, лепят из стальных балок и уголков до 40% всех возводимых строений на рынке металлостроительства (так думал Генеральный, он и ставил эту задачу). Лёня хорошо знал рынок металлотрейдинга, неплохо на нём зарабатывая, лично ему вся эта подотрасль металлостроительства не нравилась – хапуги, откаты, кислые рожи в отделах пропаж, показуха под бильярд и водочку, но Леонид знал, что имея таких «друзей», не нужно никаких конкурентов. С чего начать решать такую задачку было понятно сразу – главное, не рассказать всех секретов своей работы, чтобы продолжать быть нужным работодателю (вне зависимости от результата), – как в аналогии с автомобилем, надо способствовать ровной работе корпоративного «двигателя», но ничего не говорить о том, как разрабатывать или продвигать «автомобиль», отчего в конечном счёте и зависит личный успех и продолжительное трудоустройство. Но Генеральному нужно было показывать процесс – и Лёня решился на выставке обкатать все свои задумки, такая традиционная металлотрейдинговая показуха должна была подействовать и посодействовать. Выставка она ведь как теплица – вот, смотрите, как у них всё хорошо, солнышко, огурчики, поливчик кап-кап («Ну, разве что по пятьдесят капель!»), чернозёмчик, все в белом, много стекла и небо голубое, все врут про рост – и верит акционер, и крепчает менеджер как огурец, всех в теплице интересует только рост – ну хотя бы 4 дня в год, как приятно потом вспоминать, а хорошие воспоминания боссу необходимы, особенно за пару месяцев до нового года, а там январь, «тринадцатая» зарплата и премии годовые. Как некоторые Компании, которые отличаются «творческим подходом к бухгалтерскому учёту», Лёнина Компания любила пшик и разговоры про маркетинг и сервис, кресла были удобные, соцпакет имелся, годовые бонусы приличные, - как тут устоишь перед соблазном построить на выставке дорогой стенд с десятками мееенеджеров, у каждого из которых монитор, телефон, интернет, наушник и даже факс! Какая работа ! Все видят – телефоны звонят (перевели прямо из офиса!), принтеры прямо на выставке счета «выплёвывают», кофе разносят, ну как тут простому посетителю устоять перед фразой «Хотите оформить заказ прямо сейчас»?!


Метки: металл