Из цикла коротких рассказов о нашем рынке ЛМК Митя Митрий Дмитрий Дима
«Был ВЕНТАЛЛ, теперь появилась ВЕНТА и ЗЕНТАЛЛ, - может ЗЕНТА теперь завод назвать?», - рассуждал Миша, Директор по продажам и маркетингу ЗМК Сергея Алексеевича.
-Ты мне такое название придумай, чтобы и известно было – заранее! – и чтобы было понятно, чем мы занимаемся! - периодически привычно переходя на крик объяснял Мише Сергей Алексеевич.
«Ага, ординарные названия предпочтительнее двойных, но … А может по логике уже пройденной пойти: ВЕНТАЛЛ / ВЕНТА, ЗЕНТАЛЛ / ЗЕНТА? Подмосковный Завод ЕвроАнгаров хорошее и ёмкое название … Все эти зонтичные брэнды достали уже, да и называться зонтичным названием будет смотреться как подделка, кстати, Митя, Митрий, Дмитрий, Дима ведь разные имена, а представляю я всё равно одного и того же человека, – о, идея! ОСТРОН Билдингс!».
- Сергей Алексеич, OSTRON Buildings надо нас назвать! – выпалил Миша уже вслух.
У Сергея Алексеевича не было опыта работы в других фирмах на рынке зданий на основе стального каркаса, он всегда работал только на себя, впрочем, и у Миши тоже опыта не было – было только предыдущее место работы и на «дядю», к тому же Миша уже давно надумал ту самую (её называли в курилке «опционной») долю в будущем этом успешном бизнесе продавать, но учтивость всегда подсказывала ему, что с владельцами бизнеса надо заискивать, иначе придётся без оклада наслаждаться собственным бизнесом, а в нём «баловаться» такими смертельно опасными нейминговыми экспериментами придётся уже за свой счёт.
Метки: производство, производство стали