Из будней блогера SalzgitterAG
Маркус посмотрел на flickr-е фото работников компании на очередной ярмарке вакансий, где регулярно предлагал места работодатель SZ, налил себе кофе и принялся думать, откуда взять тему для новой записи в корпоративный блог. Ничего не приходило на ум. Пустота в мыслях дразнилась известным принципом Питера: «в любой иерархической системе каждый служащий стремится достичь своего уровня некомпетентности». Но это не про блогеров. На мониторе замигало сообщение в Intranet, внутреннем интернете компании. «Любой сотрудник до 29.03 может пройти «проверку здоровья» в медицинском отделе». Вот оно.
Gesundheits-Check, это возможность за 20 мин., выкроенного рабочего времени, проверить своё здоровье по всем параметрам, от давления до уровня сахара в крови. Ноу-хау компании. Медик SZ суммирует показатели, и выводит балл, отражающий в общих чертах самочувствие. Чем этот балл меньше, тем лучше. То есть «пятерки» здесь не в почёте. Потом результаты заносятся в «карту здоровья», и складывается целая картинка по SZ. Данные разносятся на 3 категории, строятся графики, считаются риски, и принимаются решения о стратегии корпоративных мероприятий. Например, если процент страдающих сердечными болями выше, чем был ранее, то стоит внедрять мероприятия по борьбе с эмоциональным выгоранием сотрудников.
Не долго думая, Маркус открыл корпоративный чат, и запустил флешмоб как опрос «так сколько у тебя баллов, здоровяк?» И сотни работников, бороздящих в обеденный перерыв чат, принялись кликать на ссылку Маркуса, пытаясь выяснить, о чем он говорит.
Метки: медь