headerphoto

Инфраструктурные проекты

Инфраструктурные_проектыВчера в Киеве состоялся финальный матч чемпионата Европы по футболу. Сегодня по украинской столице продолжают гулять большие группы футбольных болельщиков, но понятно, что спортивный праздник, к которому готовились 5 лет, достаточно быстро подошел к завершению.

К чему я это вспомнил? Подготовка к Евро-2012 в Украине шла ударными темпами, что отразилось и на потреблении металлопроката на внутреннем рынке. Было построено 3 новых стадиона (в Киеве старый был разобран практически до основания), один реконструирован. Построены новые терминалы аэропортов в четырех городах, большой железнодорожный вокзал в Донецке. Проведены работы по модернизации железнодорожного сообщения с запуском скоростных поездов. Удалось существенно обновить несколько автомагистралей с строительством многоуровневых развязок. Возведены десятки новых гостиниц по всей стране.

Анализ металлопотребления к Евро мы вместе с издательством Металлика делали еще в 2009 году: http://readmetal.livejournal.com/49118.html />
Причем по отзывам украинских металлотрейдеров, спрос на сталь для ЕВРОобъектов был ощутим даже в марте-апреле этого года (видимо, авральными темпами выделялось ранее задержанное бюджетное финансирование).

Теперь важно найти ответ на два вопроса:
- как эффективно эксплуатировать построенные объекты;
- где найти ресурсы и как заставить себя продолжить реконструкцию инфраструктуры набранными темпами.

Второй вопрос более актуален, так как, например, нормального автодорожного сообщения между Киевом и Донецком сейчас нет, а скоростной поезд, который преодолевает расстояние между этими же городами более чем за 6 часов - это издевательство над пассажирами (с учетом того, что нужно ехать сидя).

Примером для подражания может стать Китай. Недавно нашел новость, в которой говорится, что власти этой страны планируют к 2015 году построить в стране 70 новых аэропортов и отремонтировать еще 101 (в конце 2011 года в Китае насчитывалось 180 аэропортов). (источник: http://ugmk.info/news/kitaj-reshil-postroit-70-ajeroportov-za-3-goda.html) />
Олимпиада в КНР прошла давным-давно, но развитие государства продолжается! Интересно кто и на каких самолетах будет летать между этими аэропортами?

А как в России продвигается подготовка к Олимпиаде и Чемпионату мира по футболу? Закупается ли металлопрокат для стадионов и ледовых дворцов? Ведется ли финансирование государством, частными инвесторами?
Евро-2012 и рост металлопотребления

Метки: гост, металл, стать