ГМК Норильский никель результаты работы транспортно-логистического блока в 2011 году
ОАО "ГМК "Норильский никель" (далее – ГМК "Норильский никель" или Компания) подводит итоги работы транспортно-логистического блока в 2011 году. Блок товарно-транспортной логистики обеспечивает перевозку всех грузов Компании водным, железнодорожным, автомобильным, авиационным видами транспорта. В 2011г. общий объем перевезенных грузов по предприятиям и структурным подразделениям ГМК "Норильский никель" составил 2,8 млн. тонн, в том числе 1,1 млн. тонн по Северному морскому пути и 1,7 млн. тонн по реке Енисей.Основная часть грузоперевозок выполняется собственными судами Компании по основным маршрутам: Дудинка-Мурманск-Архангельск и Дудинка/Мурманск-Гамбург-Роттердам.
Кроме того, в 2011г. дизель-электроход "Заполярный" совершил второй в истории Компании прямой рейс с экспортной металлопродукцией по восточной части Северного морского пути в порт Шанхай.Всего в 2011 г. собственными судами-контейнеровозами Компании выполнено 54 рейсов, в том числе 5 прямых рейсов в порты Европы и 1 прямой рейс в Юго-Восточную Азию.В 2011 г. Компания продолжила планомерное и последовательное развитие своих транспортно-логистических активов.
Был модернизирован контейнеровоз "Норильский никель" - дооборудован двумя современными судовыми кранами "Liebherr" грузоподъемностью 45 тонн, увеличена общая контейнеровместимость судна на 68 обычных 20-футовых и 27 рефрижераторных контейнеров. Теперь наличие двух судов с собственными грузовыми кранами позволит усилить интенсивность погрузки металлопродукции Компании в рейдовых условиях во время ежегодного весенне-летнего паводка на реке Енисей, не дожидаясь вскрытия причалов порта Дудинка.В сентябре 2011 г. введено в эксплуатацию новое, шестое по счету собственное арктическое судно усиленного ледового класса (ARC 7 по классификации PMPC) танкер "Енисей" грузоподъемностью более 15 тыс. тонн, призванный осуществлять круглогодичную доставку горюче-смазочных материалов в Норильский промышленный район и вывоз на рынки сбыта газового конденсата, добываемого на Пеляткинском месторождении. В 4 кв.
2011 г. танкер "Енисей" выполнил два рейса и перевез на экспорт порядка 25 тыс. тонн газового конденсата.В соответствие с установленным графиком продолжаются мероприятия по развитию собственного перегрузочного терминала ГМК "Норильский никель" в порту г. Мурманска. На конец 2011 г. в развитие портовой инфраструктуры собственного терминала инвестировано порядка 996 млн. руб. Мурманский транспортный филиал Компании внесен в Реестр складов временного хранения, тем самым получил возможность осуществлять необходимые транспортно-логистические операции, связанные с перевалкой оборудования, техники и других грузов Компании, закупаемых по импорту. Склад временного хранения состоит из крытого склада площадью 720 кв.м и открытой складской площадки площадью 2650 кв.м. и оборудован всеми средствами контроля и наблюдения, необходимыми для размещения и хранения импортных грузов на период их таможенного оформления.
В 2011г. Компания приступила к эксплуатации контейнеров нового типа - ИСО 1СХ грузоподъемностью 30,48 тонн, специально предназначенных для перевозок основных грузов Компании. Конструкция данных контейнеров специально разрабатывалась для ледокольно-транспортных судов Компании с учетом особенностей основной грузовой номенклатуры Компании.
Высота контейнера уменьшена вдвое по сравнению с высотой обычного универсального контейнера, а грузоподъемность увеличена на 6,5 тонн. Перевозка в таких контейнерах позволит сократить транспортные затраты Компании за счет обеспечения максимальной загрузки и полного использования внутренних объемов грузовых судов. В2011 г. введено в эксплуатацию 1 500 единиц контейнеров ИСО 1СХ. - INFOLine, ИА (по материалам компании)
Тайна граждан корпораций
Как корпорации создают своё гражданство, и чем они «прикрепляют» человека к своему месту работы? Чем становится профессия в таком случае? Рассказывает стратегический директор Лаборатории социальных инноваций «Cloudwatcher» Руслан Абдикеев.
Комментарии:
Tany Nika пишет: Все давно известно и в Союзе прекрасно работало, т.ч. никакого открытия здесь не наблюдается Paul von Gnussin пишет: Корпорации это социальная онкология, именно поэтому хирургические методы лишь приведут к их разрастанию. Выход - спровоцировать их самоуничтожение самими акционерами. Хотя самая опасная форма корпорации - это страна, но здесь есть опыт уничтожения Советского Союза. Я скорблю скорее за смерть идеи светлого будущего, но страна являлась именно корпорацией союзных республик. Gerhard xxx пишет: Я начинаю понимать дедушку Ленина...) Gerhard xxx пишет: Руслан прав. Ест такая фирма TRW или наоборот TWR... короче поставчик деталеи для автоиндустрии. У них нормалним считаетса опрос всех работников с оценкои сотрудников... Дело в том что хотим ми или не хотим каждие 5 лет падает автопродукция) надо когото уволнят... для етого придумали такое... вроде все правилно... мне говорят я должен заботитса о своем рабочем месте. Ето такая политика на западе... ... Тимофей Бобков пишет: кто то кому то должен зарабатывать, и при этом радостно думать, что в этом смысл его жизни. Каждый раз одно и тоже... Наталья Едо пишет: надо же так восхищенно рассказывать о полном порабощении человека=) Андрей Федотов пишет: На мой взгляд Руслан классно продаёт свои услуги. ;-) Но вот то что он предлагает, с моей точки зрения, как собственника - палка о двух концах. ;-)Излишняя социализация может вредить делу, даже больше, чем помогать - у нас и в СССР многие предприятия или НИИ представляли что-то вроде семейной коммуны, что делало их эффективность лишь ниже. Ведь бездельника или просто не подходящего человека уволить ... Назар Талдычев пишет: Человека необходимо оценивать. И чем чаще и искреннее, тем лучше. Увольнять никого не надо. Ни родного, ни двоюродного. А вот платить ему 100$/мес. вместо 1000$/мес. (или тем более 10 000!) — обязательно. Но оценивать необходимо часто и искренне. Как в школе учитель. Или тренер. Igor S пишет: На работе нужно работать, а не балду гонять. Корпоративы и тим-билдинги нужны для устранения барьеров в коллективе - для более эффективного выявления и решения проблем и зарабатывания денег (эксплуатации), а не молчания и потения в своем углу. Все эти заигрывания с экологией и пр. - это реклама. Если не нравится работа - можно ее поменять, никто не держит. Нести функции государства - это дорого, никакие ... Максим Иванов пишет: Данный эксперт всего лишь продвигатель идеи ГЛОБАЛИЗМА Макоша Рыбкин пишет: Ничего похожего. Эксперт рекламирует собственное "патентованное" средство в области HR. Максим Иванов пишет: Многие обьяснения того или иного события или процесса находятся непосредственно в нашем языке.
РАБота, от слова РАБ. Вот и все обьяснения кстати при союзе не было плакатов о работе. Речь всегда шла о ТРУДЕ.
Таких ключиков много. Например ЗАКОН. Древнеславянское слово КОН встречается во многих словах. Означает оно - незыблемое правило не требующее доказательств, суть, природое правило. Если ... Максим Иванов пишет: Кстати, еще у-РА и у-РА-л Максим Иванов пишет: По азбуке если разложить РАБ получается Рцы-Ас-Боги...... Напишу Хиневичу, может он подскажет если время найдет Paul von Gnussin пишет: Работа в языке Российской Федерации это холопство и трудоголизм в одном флаконе.
Как пользоваться револьвером
Стрельба из револьвера имеет свои особенности. Быстро его зарядить тоже непросто. Это плата за сверхнадёжность конструкции. Глеб Обуховский и председатель стрелкового клуба "Guns.ru" Александр Голов обсуждают все нюансы обладания револьвером.
Метки: конструкция, место, металл, пол, шов, эксплуатация