headerphoto

Гламурный стальной офис от ТиссенКрупп

Гламурный_стальной_офис_от_ТиссенКруппПосадить дерево, вырастить сына, построить дом и создать бренд - похоже это новый «минимум» любого европейца в эпоху неокапитализма. Автомобили, одежда и алкоголь класса «люкс» - это ещё не всё, не обольщайтесь, «бренд» проник в производство стали. Руководители компании ThyssenKrupp Nirosta называют свою сталь «элитной», и используют её в отделке фасадов зданий только у солидных фирм. Держат марку. Это ж надо так сказать – элитная сталь… от смеха и удивления у меня не хватило даже сил на возражения с цитатами из Канта и Жванецкого. smile:D Представляю себе рекламное объявление в каком-нибудь глянцевом журнале: «Породистые, с отличной родословной, скоростные лифты от ТиссенКрупп Элеваторс из vip-стали ищут состоятельного клиента».

Меня всегда поражала традиция этих именитых марок дарить своё искусство бренда всем, кто не в силах от него отбиться. Одно дело называть сталь «дорогой и высококачественной» из-за высокой стойкости к коррозии, другое дело – элитной. Ну да ладно, шутки шутками, а в Манхэттене (Нью-Йорк), не так давно появился небоскреб (228 метров), штаб-квартира транснационального финансового концерна Goldman Sachs с видом на реку Гудзон, который отделан элитной листовой сталью ТиссенКрупп Нироста. (материал: Nirosta 4404, размер 1/2х1500 мм с различной длиной, с рисунком поверхности «холст» (2М), 400 тонн).

Мало того, сам проект небоскреба разрабатывал тоже бренд, архитектурный - Pei Cobb Freed Partners. И теперь финансисты брендового концерна Goldman Sachs, 9 000 человек, расположившись на 43-х брендовых этажах, по дороге в офис утром отдают почести слепящей глаза махине, украшенной брендовой сталью.

Среди клиентов ТиссенКрупп Нироста есть и известный араб-богач, небоскреб Бурдж-Халифа в Дубае, который горд собой, поблескивая аксессуарами элитной стали, ибо другие небоскребы ему непременно завидуют, ведь Бурдж «одет» от кутюр, а не с ярмарки в Коньково, торгующей китайским ширпотребом.

Вот скажите мне, живущей с лозунгом «будь проще», в чем профит называть сталь «элитной», это же материал, а не предмет роскоши? (спросила ann steel, поправляя элитные чулки Голден Леди, морозостойкие, с периодом полураспада 2 года! smile:D )

Метки: коррозия, лист, листовой, материал, производство, производство стали