headerphoto

Договориться можно обо всем

Договориться_можно_обо_всемЯ стараюсь много читать деловой литературы: о бизнесе, менеджменте, продажах, переговорах, психологии (упаси Бог). Верю в то, что каждый профессионал должен постоянно держать свой мозг в тонусе, впитывая информацию об интересующем предмете из самых разных источников. К сожалению, в настоящее время выходит крайне мало действительно полезной деловой (да, впрочем, всякой) литературы, которая доставит не только удовольствие от ее прочтения, но и поможет стать лучше, умнее и дать стимул к обретению новых навыков. Я уже высказывал мысль о том, что 99% книг, доступных на магазинных полках - чудовищны и их надо сжечь, предварительно устроив авторам публичную порку с медведями и бубнами. Но, тем не менее, порой попадаются действительно достойные и полезные вещи, которые хочется посоветовать.

Вот одна из них: Гэвин Кеннеди, "Договориться можно обо всем!"

Договориться_можно_обо_всем

От себя лично хочу порекомендовать ее всем, чья работа заключается в общении с людьми. Книга разбита на главы, каждая из которых представляет собой типичную жизненную ситуацию в переговорах. Аргументированно и с изяществом автор дает нам с вами понять о том, что далеко не всегда тот выбор, который мы делаем, окажется нам полезен. Например, из этой книги вы узнаете о том, почему вредны добровольные уступки в переговорном процессе. Если вы продаете - о том, почему далеко не всегда имеет смысл делать скидку. А если вы покупаете - как правильно сбить цену на товар или услугу. Узнаете о том, как с легкостью и радушной улыбкой на лице сказать человеку "Нет" и при этом выиграть сделку. О том, как полезно в переговорах слово "Если".Это книга не на один день и будет глупо пытаться проглотить ее за пару вечеров. Это учебник для ежедневного, вдумчивого изучения, понимания каждой главы, каждой тонкости, каждого нюанса в переговорах.

К вышесказанному хочу добавить, что за стол переговоров мы садимся для того, чтобы отстоять свою позицию и получить выгоду в первую очередь для себя. Оставьте "взаимовыгодное сотрудничество" и прочий бред из корпоративных листовок неудачникам и маркетологам. Вы должны понимать, что всегда кто-то из участников переговоров получает больше, а кто-то меньше и это зависит в первую очередь от навыков людей, которые учавствуют в переговорах. А если вы уже давно этим занимаетесь и считаете себя успешным - пройдите первый тест из книге и убедитесь, что это не так.

Автор:http://vasilykosenko.blogspot.com/

Метки: лист, листовой, медь, стать