Азовмаш ответил на обвинения российских железнодорожников
Неправильное использование могло стать причиной схода вагонов в Приморье на Дальневосточной железной дороге, сообщает пресс-служба “Азовмаша”, передает РИА “Новости”.
Предприятие отмечает, что имеет более чем 60-летний опыт изготовления грузовых вагонов в первую очередь железнодорожных цистерн более 40 типов. Они используются на всех железных дорогах стран СНГ, Балтии и Грузии.
“Азовмаш” утверждает, что, как правило, их использование в соответствии с техническими условиями, ГОСТами, правилами перевозок, утвержденными комиссией совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и Грузии, обеспечивает безопасность перевозки грузов.
“Анализ вышеуказанных сходов говорит о возможности в случае непрофильного использования их при определенных условиях— превышение грузоподъемности и, как следствие, сверхнормативные нагрузки на детали тележки, приводящие к преждевременному разрушению боковой рамы”,— говорится в сообщении.
“Азовмаш” наряду с цистернами для перевозки бензина и других светлых нефтепродуктов выпускает специализированные цистерны, которые исключают перегрузку при загрузке другими продуктами и имеют систему, обеспечивающую их бесперебойную работу в зимних условиях.
Напомним, сход с рельсов семи цистерн с нефтепродуктами на станции Ружино в Приморье произошел в среду в 06.27 местного времени (21.27 по киевскому времени вторника). Жертв и пострадавших нет, угрозы экологии нет. В результате происшествия повреждены четыре ригельных опоры контактной сети, затруднена маневровая работа станции, движение приостановлено. По данным Дальневосточной железной дороги, причиной аварии стал заводской брак— излом боковой рамы тележки грузового вагона, изготовленной на украинском заводе ОАО “Азовэлектросталь” в 2010 году.
Метки: гост, деталь, стать