Азовмаш изучит причины аварий вагонов в России
Представители ЧАО “АзовЭлектроСталь”, входящего в состав Группы “Азовмаш” (Мариуполь Донецкой обл.) и выпускающего литье боковых рам тележек грузовых вагонов, вылетели в Амурскую область (РФ) для участия в изучении обстоятельств схода с рельсов вагонов-цистерн, предварительной причиной которого назван брак литья, изготовленного “АзовЭлектроСталью”, сообщили в пресс-службе “Азовмаша”, передает “Интерфакс-Украина”.
Других комментариев ситуации в пресс-службе не привели, отметив, что для этого необходимо иметь конкретные выводы, которые будут сделаны соответствующей комиссией.
Как сообщалось, 24 января в Амурской области с рельсов сошли 17 вагонов-цистерн с нефтью, произошло возгорание. Причиной аварии назван заводской дефект боковой рамы, изготовленного “АзовЭлектроСталью”.
В результате Ространснадзор запретил эксплуатировать 56 вагонов с боковыми рамами, произведенными из литья той же плавки “АзовЭлектроСтали”, для их замены “по окончанию погрузочно-разгрузочных операций”.
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ 1 февраля предписала железнодорожным операторам приостановить эксплуатацию 151 вагона с литьем производства украинских “Азовэлектростали” и ПАО “Кременчугский завод стального литья”.
По данным Ространснадзора, подвижной состав укомплектован боковыми рамами вагонных тележек, не отвечающими требованиям российского законодательства и безопасности движения.
При этом отмечалось, что в последнее время вагоны с литьем АЭС и КЗСЛ стали причиной ряда серьезных ЧП на железных дорогах РФ.
В то же время, как сообщалось ранее, в сентябре 2011 года “”АзовЭлектроСталь” сертифицировал в России боковую раму с повышенными прочностными показателями, поскольку ранее выпускавшиеся боковые рамы нуждались в улучшении технологических и конструкторских решений.
“Азовмаш”— одно из крупнейших машиностроительных предприятий Украины, известный на мировом рынке поставщик железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, автоперевозчиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования.
Группа в 2011 году увеличила объем реализации продукции в 1,7 раза по сравнению с 2010 годом — до 9,5 млрд грн, при этом выпуск основной продукции— грузовых вагонов — возрос на 30%, до 16,429 тыс.
Метки: металл, металлургия, производство