Автомобильный транспорт месяц отдохнет
Причем - без ограничения по весу будет разрешен проезд транспорта, совершающего международные перевозки, перевозящие продукты питания, стройматериалы к местам ликвидации стихийных инцидентов и т.д.
Дополнительно обращаю, что в этом году по новой системе будут определяться последствия нарушения этого приказа - если в прошлом году это квалифицировалось как нарушений п.12.16 КоАПП - "Невыполнение указаний дорожных знаков" и наказывалось в размере 100 рублей, то в этом году это будет считаться нарушением правил перевозки тяжеловесных грузов и караться согласно статьи 12.21.1 - изъятием прав у водителя на 6 месяцев и штрафом в 2500 рублей, отвественное за эксплуатацию лицо в составе юрлица, владеющего этим транспортным средством штрафом до 15 тысяч рублей, само предприятие будет наказываться штрафом до 450 тысяч рублей. ( В новых Правилах Перевозки грузов заложено до 1 млн рублей) Подобные прецеденты уже имеются - в Ярославле, Татарстане, Краснодарском крае подобные штрафы уже применялись.
Сегодня только в Белгородской области разрешены почти обычные нагрузки (7 тонн на ось автопоезда)
Пока что, перевозчики обходятся своими возможностями, но в автотранспортных кругах все чаще муссируется мысль о том, что главную ответственность за перегруз должен нести грузоотправитель - как это делается в системе ЖДТ. И в данном случае регресс требования, или как минимум привлечение в качестве соответчика и дальнейшее перкладывание вины на плечи грузоотправителя, т.е на нас с вами, вполне вероятно.
Поэтому, коллеги, будьте бдительны и следите за своим документооборотом, чтобы в письмах-заданиях на отгрузку было прописано грузополучателем - что ЭТО ОН ПРОСИТ ВАС ЗАГРУЗИТЬ МАШИНУ С НАРУШЕНИЕМ ВЕСОВЫХ НОРМ. В противном случае есть риск" попасть под колеса"...
Метки: стать